Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день. Проблема такая же как в посте #59. Есть возможность помочь? Есть Anydesk
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день. Проблема такая же как в посте #59. Есть возможность помочь? Есть Anydesk
Здравствуйте, nikser95,
пришлите данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я тоже ни как не могу разобраться с RSA PKCS11. Есть возможность подключиться через AnyDesk. Буду ОООЧЕНЬ благодарен.
Здравствуйте, Yuri662,
пришлите пожалуйста данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
Фатеева Светлана,
Отправил
Необходимо было обновить Драйверы Рутокен и переустановить УТМ согласно инструкции.
Сейчас УТМ запускается и работает корректно.
Если RSA правильно установлены (только две записи в группе личные сертификаты, ничего больше быть не должно):
Если нет, то скачиваем DeleteRSA1.0.3.1.zip из инструкции https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1089, и получаем RSA на сайте https://service.egais.ru/checksystem
Получать RSA пока что через утм 4.2.0 видимо бесполезно, рутокен говорит что сертификат недействителен.
Итак, RSA получен, но видим ошибку RSA PKCS11
0. Удаляем утм, удаляем драйвер рутокен.
1. Устанавливаем драйвер 4.8.8.1 специально есть отдельный для егаис, ведь у нас же есть еще обычный. https://www.rutoken.ru/support/download/egais/
2. Устанавливаем УТМ 4.2.0
3. Запускаем УТМ, дожидаемся ошибки
4. Останавливаем УТМ (службу transport) !!!
5. Скачиваем фикс https://owncloud.aktiv-company.ru/owncl … ZpiJehegkV (ссылка взята из инструкции https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1089)
И устанавливаем этот фикс
6. ПОКА ЧТО НЕ ЗАПУСКАЕМ УТМ, Удаляем папку целиком C:\UTM\transporter\transportDB
7. Запускаем УТМ (службу transport), снова видим ошибку.
8. Ждем 3-5 минут останавливаем утм, запускаем утм (службу transport)
Таким образом получилось заставить работать два ключа на разных компьютерах
Добрый день!
Помогите решить проблему!
"Проблемы c RSA PKCS11
УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей."
Есть подробное решение данной проблемы?
Или же можете подключится через AnyDesk? Буду очень благодарен!
Здравствуйте, ВВС,
пришлите пожалуйста данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
Добрый день!
Отправил данные на почту!
Необходимо было перегенерировать RSA-ключ и пересоздать папку transportDB.
Сейчас УТМ запускается и работает корректно.
Спасибо огромное за помощь!
Здравствуйте, Golanov Mark,
Работа с новой версией УТМ полностью поддерживается в драйверах Рутокен начиная с версии 4.8.8.
Ознакомьтесь с инструкцией по переходу на УТМ версии 4.2 по указанной инструкции.
Приветствую.
Установили 4.8.8.1 - несколько месяцев проблем с RSA не было. Сейчас снова возникла та же ситуация. Лог УТМ прикрепить не могу - не позволяет форум ("К сожалению загрузка файлов/изображений для вашей группы не доступна. Обратитесь к администрации форума."). Проблема стала возникать с 08:17. Решилась перезапуском службы Transport (ПО УТМ 4.2.0 build 2427).
Ранее (месяц назад) была аналогичная ситуация на этом же ПК с этим же токеном и с аналогичным решением.
На других ПК ЕГАИС с ПО Rutoken 4.8.8.1 - пока проблем не возникает.
Я правильно понял, что в данном случае имеет смысл попробовать перезаписать RSA ключ?
Удаленно подключится к ПК - нет возможности, по соображениям ИБ. Если нужна дополнительная информация, укажите - попробую прислать.
Golanov Mark,
Пришлите пожалуйста лог УТМ на почту hotline@rutoken.ru для анализа и скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Отправил письмо (тема "инфо по сбою с RSA"), начала сбоя 08:17.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11