ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Добрый день!

Получили новую подпись для ИП на Рутокен ЭЦП 2.0 в ФНС. (сертификат во вложении)

При попытке входа в ЛК ЕГАИС получаем ошибку
"Ошибка: Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе при входе в ЛК ЕГАИС."

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/2322ed5ac26e5e827161d8ea270fac24.jpg

С того же самого ключа мы зарегистрировались в ЛК ФНС. Через Панель управления РУтокен сертификат доступен.

ФСРАР-крипто переставили, текущая версия 3.00.0000
Драйверы Рутокен переставили, текущая версия 4.8.8.1
Кеш браузера (IE 11) чистили.


В чем может быть проблема, как ее решать, как зайти в ЛК ЕГАИС?

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Здравствуйте, glv@ginf.ru,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана электронная подпись формата КриптоПро CSP и она не поддерживаются системой ЕГАИС.
На текущий момент аппаратные ключи для ЕГАИС могут генерировать только Аккредитованные Удостоверяющие Центры.
В этой статье этой статье можно посмотреть как выглядит ключ для ЕГАИС в Панели управления Рутокен.
Должен быть формат PKCS#11 (Если параллельно на компьютере будет установлена КриптоПро CSP 5.0, то надпись будет чуть другая, но тоже будет аббревиатура PKCS#11)

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

glv@ginf.ru, Здравствуйте.
Как вы решили проблему? Такая же проблема.

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Здравствуйте, AlesandrGluhov.
Опишите, пожалуйста, проблему с которой вы столкнулись при выполнении рекомендаций Светланы?

(2021-09-09 22:25:57 отредактировано AlesandrGluhov)

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Доброго времени суток.
При регистрации в личном кабинете ЕГАИС подписью Рутокен ЭЦП 2,0 выходит ошибка: "Ни найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе". на всех остальных порталах ЭП работает исправно.
Саму подпись зарегистрировали в местной налоговой службе. При обращении в налоговую "пожали плечами" сказали, что в этом виноват сам портал ЕГАИС.
Как решить эту проблему, как зарегистрироваться в ЕГАИС?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/09/ed493904c1170ca88877422906798d23.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/09/4bb6425a9474183c9823ca41fa986463.png

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

AlesandrGluhov, на вашем Рутокен хранится подпись созданная программой КриптоПро CSP, такие подписи не подходят для входа в ЕГАИС.
Вам необходимо приобрести электронную подпись специально для ЕГАИС.
Должен быть формат PKCS#11 (Если параллельно на компьютере будет установлена КриптоПро CSP 5.0, то надпись будет чуть другая, но тоже будет аббревиатура PKCS#11)

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Добрый день! Выпустили новый сертификат ЕГАИС (у Калуга-Астрал). RSA ключ записали без проблем. УТМ не запускается. в логах такая ошибка:
Caused by: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст
    at ru.centerinform.transport.util.a.a(CertificateUtil.java:102)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.a(SunCryptographer.java:399)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.g(SunCryptographer.java:320)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.f(SunCryptographer.java:148)
    ... 66 common frames omitted
2021-09-14 08:50:29,202 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие БД
2021-09-14 08:50:29,218 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие базы успешно завершено с кодом: 08006
Формат ГОСТ ключа  PKCS#11.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/09/f4d0c27581b234eb5dead15f573bde0e.png

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

itkudenkov, можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS  или AnyDesk и сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Запуску УТМ мешали лишние ключевые пары на Рутокен.
После удаления лишних объектов, УТМ запустился.

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, вопрос как то решился с выдаваемым сертификатами ключей для ЕГАИС на рутокен в ФНС.
Есть выданная подпись в январе и в егаис зайти не можем
ошибка таже
"ошибка не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе егаис"

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

uraysoft, здравствуйте.

Приложите, пожалуйста, скриншот «Панели управления Рутокен» - вкладка «Сертификаты»

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Ксения Шаврова, https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/01/554a1989301a9e3ac3cc785519a18d08.png

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

uraysoft, у вас правильная модель Рутокен для ЕГАИС, но неверный формат сертификата получен в налоговой.
Для работы с УТМ ЕГАИС нужен формат сертификата «PKCS#11». Вам нужно будет получить новые ключи.
Мы сделали инструкцию для сотрудников УЦ как сгенерировать правильный формат ключей - https://dev.rutoken.ru/pages/viewpage.a … d=20120078
Попробуйте показать эту инструкцию в ИФНС.

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

Спасибо. Да мы донесли до фНС формат и коекак они нам его записали, и там был формат пкс11.  Далее выясняется ошибка в фамилии и нам перезаписывают сертификат но он теперь в еще одном формате Рутокен плагин......    И в егаис вход есть и сформировали FSRAR-RSA (но без адреса)
И сертификат не отображается например при входе в сервисы контура или в ЛК ФНС .   Наведите пожалуйста куда нам дальше рыть , идти опять в фнс смотреть на их круглые глаза сил нет..

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/02/1ce91255551d9b9c1dd36af983dba12d.png

Re: ЛК ЕГАИС Не найдено ни одного сертификата

uraysoft, добрый день.

Отображение "Рутокен Плагин" здесь является некорректным поведением для нашей "Панели управления Рутокен" из-за неспецифической длины ID в ключах. В следующей версии мы это исправим.
Чтобы такое название вас не смущало, запустите утилиту из статьи - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1101

Так же после работы этой утилиты еще раз попробуйте зайти на сервисы Контура. Сообщите о результатах, пожалуйста.

В ЛК ИП или ЛК ЮЛ вы уже сейчас должны войти. Мы подготовили инструкцию - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1076
Если вход невозможен, расскажите, что именно не получается?