Добрый день.
У меня та-же проблема с Рутокен Коннект.
Настраиваю подключение в ЛК ФНС (Вход в личный кабинет с помощью Рутокен ЭЦП 2.0 с использованием ПО «Рутокен Плагин» и «Рутокен Коннект»).
Установил дистрибутив ПО «Рутокен Коннект» из вашего источника (4.4.0 от 27.07.2022), и добавил в браузер Mozilla Firefox 103.0.2 плагины (Адаптер Рутокен Плагин и Адаптер Рутокен Коннект). Инсталлятор ПО «Рутокен Коннект» завершился корректно, но приложение нигде не видно в системе, включая "Программы и компоненты".
При открытии браузера возникает ошибка "Не удается запустить Рутокен Коннект. Нажмите, чтобы переустановить."
В системном журнале ошибок нет. Как его диагностировать ? И как удалить из системы, если его нет в программах ?
ОС Windows 11.