(2022-02-14 10:18:57 отредактировано microline)

Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Добрый день.
После получения новой ЭЦП ЕГАИС не работает УТМ. Ошибка в логах:
Caused by: java.lang.IllegalStateException: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст

Рекомендации по непечатным символам выполнены, не помогло. RSA-сертификат новый выпущен.
УТМ переустановлена. Библиотеки в системной папке есть.
Все что найдено в рекомендациях на данном форуме выполнено. Но не помогает :(

Выше  в логах ERROR ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer - Ошибка инициализации криптобиблиотеки

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Разобрались, напишу решение, вдруг поможет другим:
На Рутокене оказались ключевые пары от истекших сертификатов, которые не удалились при удалении сертификата. Утилитой Рутокена удалили их и УТМ заработала.

(2022-04-12 13:08:38 отредактировано Дил,fh)

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Добрый день.
После получения новой ЭЦП в налоговой , ЕГАИС не работает, УТМ не запускается.
если можете пожалуйста подключитесь удаленно AnyDesk 799140813

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

спасибо большое

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Здравствуйте, Дил,fh,
Необходимо было исправить ошибку как указано в инструкции.
Теперь УТМ работает корректно на вашем компьютере.

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Добрый день.
После получения новой ЭЦП ЕГАИС не работает УТМ. Ошибка в логах:
Caused by: java.lang.IllegalStateException: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/05/7962cb45aacc80b75c77a7c0b6764391.jpg
старые сертификаты удалил, но осталось 4 ключевые пары, понять какие из них удалить можно а акакие нет не могу.
Проблема с работой УТМ осталась

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Здравствуйте, Макс193,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

(2022-06-03 15:27:45 отредактировано Li)

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Добрый день. Удалил просроченные сертификаты. Нужно удалить ключевые пары, как определить какие из них удалять?

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Добрый день.
Перестал работать UTM.
Ошибка в логах:Caused by: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст.
Драйвер Рутокена переустанавливали.
CKA_ID правили непечатные символы через Pkcs11Admin.
RSA-сертификат новый выпущен.
УТМ переустанавливали.
Только ключевые пары не удаляли, не знаем какие
Все остальное не помогло.

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

AnyDesk 347 677 027

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Такая же ошибка, помогите разобраться. На ЭЦП висит 5 ключевых пар, не понятно какие удалять. УТМ не стартует с ошибкой Caused by: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст.
265487455 anydesk

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Здравствуйте, akvabait_georgi,
Готовы к вам подключиться, примите запрос на удаленное подключение.

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Такая же ошибка, помогите разобраться. На ЭЦП висит 4 ключевыt парs, не понятно какие удалять. УТМ не стартует с ошибкой Caused by: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст.

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Здравствуйте, Прогон,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Новая ЭЦП ЕГАИС. Ошибка запуска УТМ: Список сертификатов пуст

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Прогон,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Отправил.