Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Добрый день.

Пытаюсь зарегистрироваться в ЛК налоговой для ЮЛ.

Все проверки на сайте прошёл, но при переходе в ЛК получаю сообщение "Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту"

Сам рутокен в панели управления виден, КриптоПро установлен и лицензирован.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Здравствуйте.
Эта ошибка возникает в приложении Рутокен Коннект, установленном на компьютер, если не выполняются условия для успешного входа или выбран неверный вариант входа.
Для решения, воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Добрый день, Николай.

К сожалению, предложенное вами решение привело к тому, что проверка готовности стала выдавать ошибку на этапе "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета юридического лица".

То есть, при установленном РутокенКоннект или включенном сайте lkul.nalog.ru проверку я прохожу, но сайт не определяет Рутокен.

Если отключить сайт ЛКЮЛ или удалить РутокенКоннект (или плагин) я просто не прохожу финальную фазу проверки.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Расширение Рутокен Коннект должно использоваться для входа на сайт nalog.ru только если используется модель Рутокен ЭЦП 2.0 с записанным на него сертификатом формата PKCS#11 (как для ЕГАИС).
Если используется другая модель Рутокен и/или на Рутокене содержится сертификат формата "КриптоПро CSP", то на портале lkul.nalog.ru, необходимо выбирать вход: "Диагностика подключения по сертификату ключа проверки ЭП".

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Добрый день, регистрируюсь на сайте налоговой для входа в ЛК Юрлица, прохожу "Диагностика подключения по сертификату ключа проверки ЭП", прохожу проверку на сайте, но не могу зайти в ЛК (токен не обнаружен). Использую рутокен S. Рутокен работает, система видит его.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Здравствуйте, Андрей777.
Если у вас установлена программа Рутокен Коннект, вам необходимо удалить ее и соответствующее расширение из браузера.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Добрый день!
Клиенты пытаются войти в личный кабинет налоговой, http://lkul.nalog.ru.
Вчера все прекрасно заходило, сегодня выдает ошибку (Не удается обнаружить токен или смарт карту). Носитель ЭЦП ESMART token, сам носитель в подключенных к порту USB определяется. В панели управления рутокеном носитель не определяется. Не понятно почему сегодня выходит ошибка, вчера все прекрасно работало.
Можете помочь с таким вопросом?
Спасибо.

Re: Не удаётся обнаружить токен или смарт-карту

Здравствуйте Fedor.
Судя по ошибке у вас установлен Рутокен Коннект который вам нужно удалить, если вы не используете Рутокен ЭЦП 2.0.