Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Добрый день!
Тоже такая же проблема. Переустановкой драйвера и установкой утилиты ошибку убрать не получается. Флешка: Рутокен. Только что приобрел и пытаюсь разместить подпись.
При этом имеется: Рутокен 2.0 ЭЦП и работает без проблем. В том же ЮСБ порту.
Помогите решить проблему. Порта ЮСБ 2.0 нет.
С Уважением,
Владимир.
Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Здравствуйте, Владимир123,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Добрый день. Такая же ошибка: "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) {Отказано в доступе} Процесс запросил доступ к объекту, но права на доступ не предоставлены."
Win 10 Pro/Rutoken Lite
Драйверы переустанавливал, Утилита восстановления работы Рутокен не помогла. На ноутбуке 3 порта USB 3.0, ни в одном порту токен не работает, токен подключен напрямую. На другом компьютере всё в порядке. На ноутбуке другие токены Rutoken (не Lite) работают нормально.
Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо
#20 2022-11-11 17:18:56 (2022-11-11 17:28:42 отредактировано Фатеева Светлана)
Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Здравствуйте, IgorM,
Рекомендуем по возможности заменить данный носитель на новый, а данный носитель нужно отправить к нам на экспертизу через ту компанию, в которой приобретали этот носитель Рутокен.