Re: Поле [OU] не найдено в сертификате
Здравствуйте, 201521051786,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Re: Поле [OU] не найдено в сертификате
большое спасибо что откликнулись, проблема была сервере егаис, с утра отправка заработала, всего вам доброго
Re: Поле [OU] не найдено в сертификате
Добрый день.
Работаю в тестовом контуре ЕГАИС, УТМ версии distr/silent-setup-4.2.0-b2531-test.exe, используется Рутокен версии 4.12.0.0, сертификат для работы был получен 24.01.23. Однако по логам есть ошибка:
2023-02-17 10:59:36,726 WARN ru.centerinform.transport.util.a - Поле [OU] не найдено в сертификате
Не возвращается ответ от ЕГАИС по запросу организации и остатков, подскажите, пожалуйста, как еще можно решить эту проблему, если переустановка УТМ до последней версии (4.2.0-b2531 последняя, обновление было сегодня) не помогает?
Re: Поле [OU] не найдено в сертификате
Добрый день.
Аналогичная проблема в тестовом контуре "Поле [OU] не найдено в сертификате"!
скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ отправил на почту hotline@rutoken.ru.