@Фатеева Светлана
Проблема, описанная пользователем medlife21 (отсутствие защищенного соединения с сервером налоговой на странице проверки), встречается довольно часто. Я неделю назад встретился с ней, и перерыл все, что только можно - переустанавливал криптопро, переустанавливал сертификаты, переустанавливал драйверы и плагины, отключал антивирусы и брендмауэры, пробовал все браузеры - ничего не помогло на двух разных комьютерах (один на W11, второй на W10) в разных сетях.
И вот тут я пообщался с главным бухгалтером организации, с которой сотрудничаю, и она показала мне простой и работающий способ. Надо просто отключить плагины Рутокен Плагин и Рутокен Коннект, и оставить только плагин CAdES. И все работает. На двух разных компьютерах в разных сетях. И даже через RDP работает. Браузеры Яндекс и Хромиум.
Недоработочка у вас в руконнекте случилась. Пилите, пилите, Шура, они золотые.