Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
Добрый день! Сегодня столкнулись с проблемой после переустановки УТМ. Сделал много различных манипуляций, по 100 раз уже удалял драйвера рутокена и УТМ. Проблема осталась.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день! Сегодня столкнулись с проблемой после переустановки УТМ. Сделал много различных манипуляций, по 100 раз уже удалял драйвера рутокена и УТМ. Проблема осталась.
RS сертификат на рутокене есть, пытался его даже установить в сертификаты юзера, не помогло
Здравствуйте d3kon.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.
Добрый день. Такая же проблема. Появилась после генерации нового ключа. Драйвера на рутокен обновлял, новый ключ формировал, УТМ переустанавливал. Проблема осталась.
Здравствуйте fhz1685.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.
Здравствуйте, при входе в УТМ, пишет, что Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
Здравствуйте, МаринаS,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Ошибка ключа доступа к ЕГАИС