Системная служба "Смарт-карты" не отвечает на запросы на windows 11

Ошибка: http://joxi.ru/1A5RJYDfDoo5Or.
Мы нашли тему по такой ошибке https://kb.rutoken.ru/plugins/viewsourc … d=42369041 и все сделали по инструкции, но служба по прежнему выдает ошибку. Есть какие-то дополнительные решения по проблеме?

Re: Системная служба "Смарт-карты" не отвечает на запросы на windows 11

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Пришлите скриншот ошибки по вашей ссылке ошибка "404".

(2023-08-27 02:15:50 отредактировано felix2604)

Re: Системная служба "Смарт-карты" не отвечает на запросы на windows 11

Здравствуйте.

Такую же ошибку отловил на Windows 11 Pro  и Rutoken 4.16. Запускал как обычно и от имени администратора.
Ошибка появилась в момент запуска панели управления Рутокен без подключённых носителей.
Сама служба при этом запущена и работает.
Также по мануалу из KB  выполнил инструкции, не помогло.

При запуске панели с подключенными токенами Lite ошибка не проявилась.
Токены Lite в панели видны, контейнеры тоже, контейнеры зарегистрировал.

Винда оригинальная, свежеустановленная, коробочная лицензия, со всеми обновлениями на момент написания сообщения.

Какие-либо данные смогу выгрузить через пару недель.
Железо в компе всё нульцевое, i5-12k, H710, 16Gb RAM Qumo, SSD Samsung 500 Gb.
Железо всё проверено, ошибка софтовая.

Я не сотрудник компании.

Re: Системная служба "Смарт-карты" не отвечает на запросы на windows 11

Здравствуйте felix2604.

felix2604 пишет:

Ошибка появилась в момент запуска панели управления Рутокен без подключённых носителей.

По нашим наблюдениям это нормальное поведение в современных версиях Windows.

Если все же вам нужно открывать "Панель управления Рутокен" без подключенных токенов, то можно добавить "Количество считывателей Рутокен S" в "Панели управления Рутокен" на вкладке "Настройки" и "Панель управления Руткоен" должна открываться без данного сообщения.

Re: Системная служба "Смарт-карты" не отвечает на запросы на windows 11

Николай, принял, спасибо большое.

Я не сотрудник компании.