(2023-08-18 14:27:46 отредактировано jnost)

Вход в ЛК

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/8a18b525a032fcb2b16c1db109c1622a.png


и такая картина две недели. Что делать?

Re: Вход в ЛК

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация" и окна "КриптоПро CSP" вкладки "Общие".

(2023-08-18 14:40:27 отредактировано jnost)

Re: Вход в ЛК

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/d5629f13e12a66d891b699c87af5bf36.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/e911b7a526efd5e0d735adf09bbb0e47.png

Re: Вход в ЛК

Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Вход в ЛК

Николай Киблицкий пишет:

Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.

отправила только что

Re: Вход в ЛК

jnost пишет:

отправила только что

Что именно и куда вы отправили?

Re: Вход в ЛК

Николай Киблицкий пишет:
jnost пишет:

отправила только что

Что именно и куда вы отправили?

отправила данные для удаленного подключения , СМС на телефон +74959257790

Re: Вход в ЛК

jnost пишет:

отправила данные для удаленного подключения , СМС на телефон +74959257790

Данный номер не может принимать СМС сообщения. Звоните когда будет готовы для подключения или напишите на почту hotline@rutoken.ru

(2023-08-18 15:51:15 отредактировано jnost)

Re: Вход в ЛК

т.е. это ГО-РОД-СКОЙ номер??? я думала- таких уже не бывает. ок, отправила на эл.почту
ну и "чтоб два раза не ходить" - вход в сервис  "сдача налоговой отчетности" завершается ошибкой "Не удалось создать подпись из-за ошибки: Внутренняя ошибка. (0x80090020)". Посмотрите пожалуйста сразу, когда удаленно подключитесь.

Re: Вход в ЛК

Николай, Вы волшебник. Спасибо огромное! Я смогу в понедельник к Вам еще обратиться? то же самое нужно будет посмотреть на рабочем компьютере(

Re: Вход в ЛК

jnost пишет:

Я смогу в понедельник к Вам еще обратиться?

Да, конечно.
Помогло восстановление программы КриптоПро CSP. Был скачен установщик КриптоПро CSP, далее был выбран режим "Исправления", после исправления потребовалось перезагрузит ПК.