Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Добрый день. Послу переустановки системы и базы УТМ начались проблемы с отображением домашней страницы УТМ - показывалась ошибка ключа доступа к ЕГАИС. Перегенерация ключа проблему не решила, как и утилиты EGAIS_fix_id, Delete RSA и PKCS11Admin. Документы нормально отправляются и принимаются при этом. Если немного подождать, то ошибка исчезает и можно открывать другие сервисы, но ненадолго. В логах часто проскакивает ошибка

ERROR ru.centerinform.transport.rest.sender.CertInquirer - Ошибка при попытке получения о статусе сертификата
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on GET request for "https://mark-utm.egais.ru:4401/status": Timeout waiting for connection from pool;

Лог отправил на hotline@rutoken.ru. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее исправить?

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/80e3ce94212fa5dcb87e6c12f2133c25.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/dd2a0de722dfe2827cce1a1a0651751d.png


Добрый день! После записи нового RSA (смена КПП производства, пиво) перестал запускаться УТМ. Старый ключ был удален через Рутокен. Что пробовали: обновили Криптопро и Рутокен, драйверы и т.д., очищены SSL кеш браузера, удалены старые сертификаты в браузере, переустановили УТМ с копированием и переносом папки transportDB. Ничего не помогает. Без переноса папки transportDB - УТМ работает, как только добавляем ее - УТМ перестает запускаться. Т.к. был сменен КПП производства, организации необходимо подать корректирующее уведомление в ЕГАИС. На пустой базе ЕГАИС не видит ранее поданные уведомления. Ниже transport_info.log

Прошу помочь в решении вопроса

(2023-11-10 11:19:17 отредактировано s.oleg)

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Доброго дня, после установки последней версии УТМ при перезапуске службы сбрасываются настройки в файле C:\UTM\transporter\conf\transport.properties, то есть каждый раз приходится вручную вписывать туда пин-коды, после этого запускается и работает, подскажите есть ли готовое решение или хотя бы ведется ли работа по устранению проблемы? (Если не вписывать пин-коды - служба не запускается)

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Здравствуйте, bratchunt,
при первом запуске УТМ создает и шифрует базу данных, используя действующий ГОСТ-сертификат на токене, поэтому при получении новой электронной подписи в Удостоверяющем центре необходимо переименовывать папку transportDB, чтоб создалась новая база данных.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы при отправки уведомлений.

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Здравствуйте, s.oleg,
по данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании "ЦентрИнформ", которые являются разработчиками УТМ.

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Подскажите пожалуйста вновь открытое ИП. Получили подпись рутокен 3.0. Основные параметры УТМ везде ошибка получения данных. При попытке добавить организацию выдает ошибку отправки запроса. Скрины прилагаю.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/4b3ab5db53b1bd2da2ad80e4e8ad1dfc.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/60f3024563d388778cccb8dca0b983d3.png

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Здравствуйте, yrik456,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Добрый день. Рутокен 3.0. Основные параметры УТМ везде ошибка получения данных. При попытке добавить организацию выдает ошибку отправки запроса

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Здравствуйте, melchvv,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Добрый день! Столкнулась с такой же ошибкой Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных...". Как решить?

Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."

Здравствуйте, skif.elena,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.