Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."
Пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день. Послу переустановки системы и базы УТМ начались проблемы с отображением домашней страницы УТМ - показывалась ошибка ключа доступа к ЕГАИС. Перегенерация ключа проблему не решила, как и утилиты EGAIS_fix_id, Delete RSA и PKCS11Admin. Документы нормально отправляются и принимаются при этом. Если немного подождать, то ошибка исчезает и можно открывать другие сервисы, но ненадолго. В логах часто проскакивает ошибка
ERROR ru.centerinform.transport.rest.sender.CertInquirer - Ошибка при попытке получения о статусе сертификата
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on GET request for "https://mark-utm.egais.ru:4401/status": Timeout waiting for connection from pool;
Лог отправил на hotline@rutoken.ru. Подскажите, в чем может быть проблема и как ее исправить?
Добрый день! После записи нового RSA (смена КПП производства, пиво) перестал запускаться УТМ. Старый ключ был удален через Рутокен. Что пробовали: обновили Криптопро и Рутокен, драйверы и т.д., очищены SSL кеш браузера, удалены старые сертификаты в браузере, переустановили УТМ с копированием и переносом папки transportDB. Ничего не помогает. Без переноса папки transportDB - УТМ работает, как только добавляем ее - УТМ перестает запускаться. Т.к. был сменен КПП производства, организации необходимо подать корректирующее уведомление в ЕГАИС. На пустой базе ЕГАИС не видит ранее поданные уведомления. Ниже transport_info.log
Прошу помочь в решении вопроса
Доброго дня, после установки последней версии УТМ при перезапуске службы сбрасываются настройки в файле C:\UTM\transporter\conf\transport.properties, то есть каждый раз приходится вручную вписывать туда пин-коды, после этого запускается и работает, подскажите есть ли готовое решение или хотя бы ведется ли работа по устранению проблемы? (Если не вписывать пин-коды - служба не запускается)
Здравствуйте, bratchunt,
при первом запуске УТМ создает и шифрует базу данных, используя действующий ГОСТ-сертификат на токене, поэтому при получении новой электронной подписи в Удостоверяющем центре необходимо переименовывать папку transportDB, чтоб создалась новая база данных.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы при отправки уведомлений.
Здравствуйте, s.oleg,
по данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку компании "ЦентрИнформ", которые являются разработчиками УТМ.
Здравствуйте, yrik456,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день. Рутокен 3.0. Основные параметры УТМ везде ошибка получения данных. При попытке добавить организацию выдает ошибку отправки запроса
Здравствуйте, melchvv,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день! Столкнулась с такой же ошибкой Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных...". Как решить?
Здравствуйте, skif.elena,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."