Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Здравствуйте, rakhman.
Поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком.
Обратитесь в техническую поддержку "Сбербанк" по контактам из предыдущего сообщения.

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Доброе время суток! Проблема такая же, что и у коллег по форуму. С предыдущими ключами проблем не было, данная ошибка у нас возникает на новом рутокене! Как решить данную проблему с рутокен TLS?

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Здравствуйте, ktw, поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Здравствуйте, ktw.

Здесь надо действовать как и написано выше, т. е. обратиться в службу технической поддержки Сбербанк.
Именно там осуществляется поддержка клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ)», в том числе по части токенов Рутокен TLS.

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте, rakhman.
Поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком.
Обратитесь в техническую поддержку "Сбербанк" по контактам из предыдущего сообщения.

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Такая же проблема (тоже win 7 x64)

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Здравствуйте vladossi, поддержка устройств "Рутокен TLS" оказывается "Сбербанком". Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку "Сбербанк".

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение этого вопроса. Ранее вы отправляли ответы на почту, но теперь отправляете в сбер. Может просто скопировать решение из прошлых ответов?

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Здравствуйте ela1, поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.

Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"

Спасибо!