Рутокен Lite не работает на новой MacOS Sonoma 14.1.2
После обновление ОС на Sonoma 14.1.2 перестал работать рутокен лайт. Теперь Мак не видит флешку вообще. До обновления все работало хорошо
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Рутокен Lite не работает на новой MacOS Sonoma 14.1.2
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
После обновление ОС на Sonoma 14.1.2 перестал работать рутокен лайт. Теперь Мак не видит флешку вообще. До обновления все работало хорошо
Добрый день.
Проверьте наличие руктокена через терминал с помощью команды lsusb.
Если токен обнаруживается, то проверьте его работу с помощью этой инструкции.
command not found: lsusb
Откройте приложение "Информация о системе" и перейдите в раздел USB. Отображается ли там устройство Rutoken Lite?
Нет, не отображается
Если токен не отображается как устройство, возможно, он вышел из строя. Просьба, проверить этот токен на другом компьютере.
Это исключено, т.к. под виндоусом все работает с тем же устройством
Добрый день.
Если токен работает на другой рабочей станции, значит такой токен полностью исправен. Просьба уточнить, как подключен токен - через USB переходник, или же напрямую в USB порт на борту вашего Мас? Также просьба уточнить версию вашего Мас.
Добрый день.
Если токен работает на другой рабочей станции, значит такой токен полностью исправен. Просьба уточнить, как подключен токен - через USB переходник, или же напрямую в USB порт на борту вашего Мас? Также просьба уточнить версию вашего Мас.
Добрый день.
Если токен работает на другой рабочей станции, значит такой токен полностью исправен. Просьба уточнить, как подключен токен - через USB переходник, или же напрямую в USB порт на борту вашего Мас? Также просьба уточнить версию вашего Мас.
Токен работает через переходnник. Он всегда так работал, но после обновления ОС на последную версию 14.1.2 (23B92) он отвалился.
Версия моего мака: MacBook Pro, 15 дюймов, 2018 год
Попробуйте создать новую учетную запись и проверить работу токена в ней. Если это не поможет, то придется переустанавливать операционную систему. Возможно один или несколько компонентов операционной системы могли быть повреждены в процессе установки.
Мы еще раз проверили ваш кейс у нас на стенде, но нем не удалось воспроизвести такое поведение. После обновления операционной системы все наши токены работали корректно.
Добрый день!
Есть два рабочих Рутокена Lite проверены , на MacOS Sonoma один токен определяется ,второй нет,что примечательно второй токен определяется на ОС Windows ,получается два рабочих Рутокена Lite.
Вопрос ,почему один Рутокен Lite на одном и том же устройстве MacOS Sonoma определяется ,второй рабочий Рутокен Lite нет?
MacOS Sonoma 14.2.1 (23C71)
Евгений0501,
пришлите, пожалуйста, скриншот с вкладки USB согласно инструкции
На данный момент нет доступа к устройству ,но токен никак не определяется в системе MacOS ,через терминал командой pcsctest так же не видит ,сообщение «Please insert a working reader»,говорит о том, что USB-токен не работает, но повторюсь на ОС Windows отображается корректно.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией, доступна по ссылки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Рутокен Lite не работает на новой MacOS Sonoma 14.1.2