Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

После записи нового RCA сертификата появилась такая проблема - Ошибка ключа доступа к ЕГАИС. Драйвер установил последний 4.18.0.0, УТМ тоже последней версии. Бесчисленное количество раз удалял через DeleteRSA и генерировал заново, переустанавливал УТМ. В логах утм - Проблемы с RSA ключом, Ошибка переинициализации RSA, Ошибка при попытке получения о статусе сертификата, Ошибка обновления xsd.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Добрый день, Nikolas,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Добрый день!
В УТМ на сайте написано:
Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Поле [OU] не найдено в сертификате
2024-01-24 10:58:56,452 WARN  ru.centerinform.transport.util.a - Поле [OID.1.2.643.100.5] не найдено в сертификате
2024-01-24 10:58:56,452 WARN  ru.centerinform.transport.util.a - Поле [OID.1.2.840.113549.1.9.2] не найдено в сертификате

УТМ обновили, ошибка не исчезла.
Что делать?

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Здравствуйте, sabina.shaydulina,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Да, прислала. Жду ответа.

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, sabina.shaydulina,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.