(2023-02-06 13:58:27 отредактировано Juliet)

Не видятся флешки Рутокен

Добрый день!
В наличии более 3х флешек Рутокен, работать с ними необходимо одновременно. Помимо этого есть еще флешки Jacarta.
Win 10, токены подключаются через концентратор с тыльной стороны системника.
Видит только 1 токен. Пробовали вставлять их по очереди, вставлять в соседние порты на системнике, вставлять во фронтальные разъемы - без толку - только 1 токен.
Также пробовали через контур.диагностику программно перезапускать токены - так же.
С хабом все ок. Подключали все эти токены к другому компьютеру через этот же хаб - видится только 5 токенов, в наличии больше.
Что нужно сделать, чтобы виделись все токены?

В диспетчере устройств все флешки видны.

Re: Не видятся флешки Рутокен

Здравствуйте Juliet.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокены вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Пришлите скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с подключенными к ПК токенами.

(2023-02-06 16:01:31 отредактировано Juliet)

Re: Не видятся флешки Рутокен

Все одинаковые - рутокен lite
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/02/1779b557e15bd7baa132114b20bcc76f.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/02/127a4674c6c1306674f0aecf21d2ec1c.png

Re: Не видятся флешки Рутокен

Juliet, ознакомьтесь с инструкцией по ссылке и выполните описанные там действия.

Re: Не видятся флешки Рутокен

Добрый день! Не видит флэшку
Подключен носитель из семейства «Рутокен ЭЦП 2.0» или «Рутокен ЭЦП 3.0»
Не удалось обнаружить ни один из следующих токенов: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен ЭЦП 2.0 Flash, Рутокен ЭЦП 3.0, Рутокен 2151, Рутокен Bluethooth, Рутокен PKI

Re: Не видятся флешки Рутокен

Здравствуйте Дмитрий Коротков.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Не видятся флешки Рутокен

Добрый день возникает ошибка при подключении Токена
Световой индикатор не горит, на др. ПК тоже перестал читать. Хотя до этого 3 года работали без каких либо ошибок.
Подключался специалист из сервисного центра - неполадку не смог устранить. Сказал что неисправен Токен. Сьездили получили новый, работал буквально несколько дней-и так же перестал подключаться (Тоже пробовали на др. ПК-безрезультатно).
Далее забрал Токен другого сотрудника с др. ПК (На нем работали тоже около 2 лет). Через несколько дней и он перестал подключаться на обоих ПК.
Пробовали переустанавливать драйвера USB (После одной из переустановок получилось реанимировать Токен, но так же не надолго). Больше не получается
P.s. вредоносного ПО нет на ПК, работаем с Kaspersky Standart.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/b729b25d5f5566abe75c7510ad53ac44.png

(2025-03-24 12:44:42 отредактировано Вотинов Александр)

Re: Не видятся флешки Рутокен

AlexandrXZ, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, токен подключается напрямую в компьютер или используется USB-хаб?

Re: Не видятся флешки Рутокен

Вотинов Александр пишет:

AlexandrXZ, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, токен подключается напрямую в компьютер или используется USB-хаб?

Добрый день, использовали на USB-хаб, сейчас не подключается никаким образом

Re: Не видятся флешки Рутокен

AlexandrXZ, написал на электронную почту, указанную при регистрации.