Re: Проблемы со входом в ЕГАИС
Тимур Поповцев, большое спасибо!
Нам надо было точно всё проверить. Формат верный.
Решение указано вот в этой статье - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1101
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Тимур Поповцев, большое спасибо!
Нам надо было точно всё проверить. Формат верный.
Решение указано вот в этой статье - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1101
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Тимур Поповцев, большое спасибо!
Нам надо было точно всё проверить. Формат верный.
Решение указано вот в этой статье - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1101
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Спасибо за оперативную помощь - утилита из базы знаний помогла! Теперь в лк Егаис с этим ключом успешно зашли и в итоге запустили УТМ.
Тимур Поповцев, спасибо за информацию. Рады, что смогли помочь!
Добрый день. Получили ключ в налоговой, не получается войти с его использованием в личный кабинет ЕГАИС на
https://service.egais.ru/login
Проверка условий проходит успешно, после ввода ПИН выдает ошибку:
при нажатии ок выдает следующее:
В ЛК ФСРАР по тому же ключу входит. Тестовый RSA-ключ рутокен формирует успешно. На этом же рабочем месте получается войти в ЕГАИС другого предприятия с другим ключом. Проблема в ключе? В какую сторону копать?
Добрый день, Все то же что и у других, что делать?
Здравствуйте, Alexey9o,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
У нас такая же проблема. Anydesk 592807782
Здравствуйте, Smirnoff,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний или примите запрос на подключение.
Здравствуйте можете пожалуйста помочь такая же ошибка при входе егаис, можете подключиться?
Здравствуйте, Sem,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
Добрый день.
После попытки входа в ЛК не могу начать проверку условий т.к. кнопка "Начать проверку" нажимается, но ничего не происходит. Просто никаких движений
Добрый день, d.shoorik,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки
Он не пишет никакой ошибки. Вообще ничего не происходит. Кнопка нажимается и никаких движений нет
d.shoorik,
Уточните, какой браузер вы используете для входа на портал ЕГАИС? Internet Explorer или Microsoft Edge?
Добрый день! У нас такая же проблема. Не могу зайти на сайт ЕГАИС. Не могли бы Вы помочь?
Еще есть проблема перегенерировали ключ, поменялся код ФСРАР, пришли документы на прошлый номер как их подтвердить? В егаис звонить прям бесполезно.
Добрый день, business-31,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС