Не добавляется место деятельности в утм

Добрый день! не как не получается добавить место деятельности. При попытке добавить пишет запрос зафиксирован но в списке он не появляться. на сегодня в списке только старая точка (то ИП давно закрыто). Сформировать ключ не получается ни как. Прошу помощи Вы наша последняя надежда.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/02/93d8d5d0fccdcec4df7a7e126d92ee89.png

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Здравствуйте yrik456. По данной проблеме вам нужно обратиться в техническую поддержку УТМ ЕГАИС ФСРАР.

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Добрый день! Не можем второй день добавить адрес места осуществления деятельности. Как можно решить проблему? пишет ошибка запроса.

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Здравствуйте aziamotor, по данной проблеме вам нужно обратиться в техническую поддержку УТМ ЕГАИС ФСРАР.

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Здравствуйте. При добавлении адреса места осуществления деятельности, нет кнопок расширенного поиска, добавить ИНН и КПП. В чем причина может быть?

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Здравствуйте, shnyrina2006, рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы.

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Доброго времени суток! Прошу помочь в решении следующей ситуации:
Нужно зарегистрировать новое место осуществления деятельности (дальше "МОД") для реализации алкоголя (Розница)
Из полученной информации я понял, что сделать это можно только в личном кабинете УТМ
УТМ последней актуальной сборки (2600) установлена
Подписывать документы в УТМ будет сотрудник с МЧД (МЧД уже выпущена и документы стабильно подписываются в других утм)
В личном кабинете я добавил организацию, указав адрес через расширенный поиск, после чего получил сообщение от УТМ - "Запрос отправлен"
Возникает вопрос - каким образом ЕГАИС идентифицирует этот запрос и добавит новое МОД к организации, если УТМ при установке инициализириуется с ЭП физического лица (нашего сотрудника).
Время сильно поджимает, а конкретики нигде нет. Ждать 3-5 дней, и не получить результата - недопустимо, т.к предприятие ждет регистрации точки для запуска продаж.
Прошу помочь в решении вопроса. Как регистрировать точки? Можно ли это делать с ЭП сотрудника?
Спасибо

Re: Не добавляется место деятельности в утм

Добрый день, Сухорученко Алексей,

По данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС