Какой пин-код вводить, чтобы не заблокировать Рутокен окончательно?
ЭЦП для ИП получена в банке на носителе Rutoken 3.0. Нахожусь в процессе ее установки через браузер ChromiumGost на стационарный компьютер. В браузере установлены плагины Адаптер Рутокен Коннект , Адаптер Рутокен Плагин и CryptoPro Extension for CAdES Browser Plugin.
При попытке проверить работу плагина CryptoPro Extension по ссылке со страницы https://cryptopro.ru/sites/default/file … ample.html диагностика проходит успешно, но после нажатия кнопки Подписать появляется окно с запросом Пин-кода. Пин-код мною не менялся (я даже не знаю, как это делается), и по заверениям банка не устанавливался. Однако ввод 12345678 и 87654321 привел только к потере двух шансов на успех из допускаемых 10.
Такое же окно с запросом Пин-кода появляется и при проверке выполнения условий доступа к личному кабинету ИП. И там я тоже потеряла еще два шанса на успех из допускаемых 10.
Что делать, чтобы не заблокировать Рутокен окончательно и при этом использовать ЭЦП на сайте налоговой?
Примечание. Не знаю, важно ли это обстоятельство или нет, но, на всякий случай, добавлю, что не уверена в том, открыт ли на моем компьютере порт 443. Провайдер говорит, что после установки стационарного IP вместо динамического порт 443 "должен открыться", но моя проверка с самого компьютера с помощью команды netstat -a не дает в выведенном списке порта 443. Новые правила Inbound Rules и Outbound Rules с разрешениями TCP для порта 443 я установила, но, может быть, надо было установить такие же правила и для UDP?