Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте, на флешке два сертификата - недействительный и действительный.
При попытке входа в личный кабинет ФТС, действующий сертификат не распознается.
Если я правильно понимаю, нужно выбрать действующий по умолчанию, но не понимаю как это сделать. Помогите, пожалуйста.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/05/fa419aca79c89869417a27868eb9632c.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/05/e6dac381f29aa026f93978932e7018bb.png

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте, Oili,
У вас на Рутокене ЭЦП 2.0 записана электронная подпись в формате PKCS#11, это формат аппаратной подписи, при работе с такими подписями установка в хранилище Личное не требуется для работы и поэтому возможности установки флага "Зарегистрирован" нет в "Панели управления Рутокен".
Возможность работать с электронными подписями формата PKCS#11 появилась в Криптопро CSP 5 версии R2, поэтому вы можете установить/обновить программу Криптопро CSP до версии 5 R2 с поддержкой PKCS#11 и тогда сможете установить подпись в Личное хранилище.

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а если Криптопро CSP уже с поддержкой PKCS#11 (5.0.12000), а флагов "Зарегистрирован" для некоторых подписей в формате PKCS#11 на Рутокен 2.0 всё равно нет? И в Криптопро эти сертификаты не видно вообще. Что можно проверить? Windows 7, панель рутокен 4.17, Криптопро 5.0.12000

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте, MyshinskiyMY,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты, выделив сертификат для которого нет возможности отметить поле Зарегистрирован.

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Такая же проблема , не могу решить

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте, roman.gorodnichin, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

(2024-05-03 09:11:46 отредактировано bk-yug)

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте. Тоже такая проблема на одном из ПК. Но на других ПК всё нормально, и галочку можно установить. Версии ПО одинаковые.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/05/cc7a53c36c351b8ea25602382e9ef7fd.png

Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован

Здравствуйте, bk-yug,
убедитесь, что в настройках Криптопро CSP установлен Считыватель смарт-карт PKCS#11 как описано в инструкции.