Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Здравствуйте, Oili,
У вас на Рутокене ЭЦП 2.0 записана электронная подпись в формате PKCS#11, это формат аппаратной подписи, при работе с такими подписями установка в хранилище Личное не требуется для работы и поэтому возможности установки флага "Зарегистрирован" нет в "Панели управления Рутокен".
Возможность работать с электронными подписями формата PKCS#11 появилась в Криптопро CSP 5 версии R2, поэтому вы можете установить/обновить программу Криптопро CSP до версии 5 R2 с поддержкой PKCS#11 и тогда сможете установить подпись в Личное хранилище.
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а если Криптопро CSP уже с поддержкой PKCS#11 (5.0.12000), а флагов "Зарегистрирован" для некоторых подписей в формате PKCS#11 на Рутокен 2.0 всё равно нет? И в Криптопро эти сертификаты не видно вообще. Что можно проверить? Windows 7, панель рутокен 4.17, Криптопро 5.0.12000
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Здравствуйте, MyshinskiyMY,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты, выделив сертификат для которого нет возможности отметить поле Зарегистрирован.
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Такая же проблема , не могу решить
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Здравствуйте, roman.gorodnichin, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
#7 2024-05-03 09:08:59 (2024-05-03 09:11:46 отредактировано bk-yug)
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Здравствуйте, bk-yug,
убедитесь, что в настройках Криптопро CSP установлен Считыватель смарт-карт PKCS#11 как описано в инструкции.
Re: Нет возможности установить галочку зарегистрирован
Здравствуйте, bk-yug,
убедитесь, что в настройках Криптопро CSP установлен Считыватель смарт-карт PKCS#11 как описано в инструкции.
Спасибо, помогло.