Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
Здравствуйте, elena_leva,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, elena_leva,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
elena_leva, попробуйте переименовать папку "C:\UTM\transporter\transportDB", например transportDB123, и перезапустите УТМ. Ошибка осталась или нет?
Фатеева Светлана,
Добрый день!
Спасибо, УТМ запустился. работает, но теперь новая проблема - ошибка проверки МЧД, повторите попытку позже
elena_leva,
по данной ошибке рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.
Здравствуйте.
Перестал работать ноут с утм и сертификатами. Стала устанавливать на новый, столкнулась с проблемой: УТМ не видит ключ ЕГАИС.
Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
Рутокен видит сертификат как ненадежный (не помню, как было на другом ноуте, где все работало).
В чем может быть причина?
на другом ноуте всегда предлагалось на выбор 2 сертификата, сейчас только один..
Здравствуйте, simpleyu,
пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, Светлана!
Вся надежда на вас.
Не запускается УТМ (желтеет на секунду и снова краснеет, домашняя страница не открывается).
Драйвера последние, УТМ переустанавливали, UTM_fix запускали.
В логе пишет:
java.lang.IllegalStateException: Ошибка поиска модели
sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_TOKEN_NOT_PRESENT
Послал скриншот и лог на hotline@rutoken.ru
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, помогите пожалуйста, поменял RSA сертификат теперь проблема утм постоянно останавливается
Добрый день, ptizaprogramer,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Оформили новую ЭЦП на новый рутокен 01.10.2024. На стационарном компьютере перестал работать УТМ. Переустановка УТМ не помогла. Запускается и отключается постоянно. На почту hotline@rutoken.ru отправлен скрин панели управления рутокена. В логах пишет ошибку нет сертификата. Помогите, пожалуйста.
Помогите разобраться! В логах УТМ появилось сообщение 2024-10-08 17:24:20,590 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.SpaUpdateJob - [SPA] - Ошибка обновления SPA
УТМ работает только на приём ТТН, списание не работает. Утилита UTM4_fix.zip проблему не решила.
Здравствуйте, eva_2005_,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата