Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, elena_leva,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

(2024-07-24 16:46:14 отредактировано elena_leva)

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Фатеева Светлана,
скрин во вложенииhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/5d0eefefde571f5cd961f8ef07fd7a0b.jpg

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

elena_leva, попробуйте переименовать папку "C:\UTM\transporter\transportDB", например transportDB123, и перезапустите УТМ. Ошибка осталась или нет?

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Фатеева Светлана,
Добрый день!
Спасибо, УТМ запустился. работает, но теперь новая проблема - ошибка проверки МЧД, повторите попытку позже

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

elena_leva,
по данной ошибке рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.

(2024-08-03 12:21:14 отредактировано simpleyu)

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте.
Перестал работать ноут с утм и сертификатами. Стала устанавливать на новый, столкнулась с проблемой: УТМ не видит ключ ЕГАИС.
Ошибка ключа доступа к ЕГАИС
Рутокен видит сертификат как ненадежный (не помню, как было на другом ноуте, где все работало).
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/73be49ef98e9e297a1a7693d63f39fbb.jpg
В чем может быть причина?
на другом ноуте всегда предлагалось на выбор 2 сертификата, сейчас только один..

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, simpleyu,
пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте!
Не запускается УТМ. В логах выводит ошибку "Caused by: java.lang.IllegalStateException: Список сертификатов пуст".
Файл лога УТМ отправлен на почту hotline@rutoken.ru
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/08de29b01b3d66dc5c9ee7e5a2230433.jpg

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, Светлана!
Вся надежда на вас.
Не запускается УТМ (желтеет на секунду и снова краснеет, домашняя страница не открывается).
Драйвера последние, УТМ переустанавливали, UTM_fix запускали.
В логе пишет:
java.lang.IllegalStateException: Ошибка поиска модели
sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_TOKEN_NOT_PRESENT
Послал скриншот и лог на hotline@rutoken.ru
Заранее огромное спасибо!

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, помогите пожалуйста, поменял RSA сертификат теперь проблема утм постоянно останавливается

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Добрый день, ptizaprogramer,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(2024-10-07 22:21:48 отредактировано elena_germanenko)

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Оформили новую ЭЦП на новый рутокен 01.10.2024. На стационарном компьютере перестал работать УТМ. Переустановка УТМ не помогла. Запускается и отключается постоянно. На почту hotline@rutoken.ru отправлен скрин панели управления рутокена. В логах пишет ошибку нет сертификата. Помогите, пожалуйста.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Помогите разобраться! В логах УТМ появилось сообщение 2024-10-08 17:24:20,590 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.SpaUpdateJob - [SPA] - Ошибка обновления SPA
УТМ работает только на приём ТТН, списание не работает. Утилита UTM4_fix.zip проблему не решила.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, eva_2005_,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.