Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Фатеева Светлана, Прошу помощи с подключением к Егаис. Продлил сертификат RSA но подключиться к ЕГАИс через УТМ не получается

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Здравствуйте vradikulit.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты" и файл лога УТМ.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий, https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/5ca0ba769dd400c70984b8ca0c0f908b.png

(2024-04-05 11:06:11 отредактировано vradikulit)

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте vradikulit.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты" и файл лога УТМ.

https://disk.yandex.ru/d/1i8N5QYP9bX_gA

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

vradikulit, поставьте галочку "Зарегистрирован" и сделайте новый скриншот.
В архиве нет лога УТМ. По умолчанию он хранится в папке C:\UTM\transporter\l\transport_info.log

(2024-04-05 11:24:35 отредактировано vradikulit)

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/04/5123a74ce83d1f0471581855c6746083.png


https://disk.yandex.ru/d/dLnLb6iMC0i20A

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий пишет:

vradikulit, поставьте галочку "Зарегистрирован" и сделайте новый скриншот.
В архиве нет лога УТМ. По умолчанию он хранится в папке C:\UTM\transporter\l\transport_info.log


Сделал как просили

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Попробуйте удалить RSA сертификаты при помощи утилиты DeleteRSA из инструкции по ссылке. Затем сгенерируйте новый RSA сертификат и проверьте работу УТМ.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий пишет:

Попробуйте удалить RSA сертификаты при помощи утилиты DeleteRSA из инструкции по ссылке. Затем сгенерируйте новый RSA сертификат и проверьте работу УТМ.

Сделал все как сказано. Результат тот же. Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

vradikulit, пришлите новый лог УТМ.

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий пишет:

vradikulit, пришлите новый лог УТМ.

https://disk.yandex.ru/d/dLnLb6iMC0i20A

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Николай Киблицкий пишет:

vradikulit, пришлите новый лог УТМ.

Могу предоставить удаленный доступ по AnyDesk

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

vradikulit, в удаленном доступе уже нет необходимости.
Попробуйте переустановить УТМ и проверить его работу снова.
Если переустановка УТМ не поможет, то вам нужно будет обратиться в техническую поддержку УТМ ЕГАИС.
В логе я вижу ошибки:

2024-04-05 11:24:24,364 ERROR ru.centerinform.transport.util.f - Ответ от сервера [https://filter-utm.egais.ru:8443/filter] - code: [404], data: [url:'fsrarid' is missing]
2024-04-05 11:24:24,366 ERROR ru.centerinform.transport.validate.bloom.FilterBroker - [Filter] Ошибка инициализации фильтра

(2024-10-14 16:16:39 отредактировано broxigo)

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема как у всех пользователей данной ветки
В егаис УТМ надпись "Ошибка ключа доступа к ЕГАИС"
Проверяли на разных компьютерах, переустанавливали УТМ, крипто про, рутокен, чистили кэш, ничего не помогло

Re: Ошибка ключа доступа к ЕГАИС

broxigo, здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.