Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, avavakov81,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(Вчера 11:58:12 отредактировано kktykt)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/10/87643976eff89c1ecfa7522621cf3322.png
Добрый день! После обновления ключа на рутокен 3.0,  утм не запускается, пробовал обновить утм, обновить рутокен драйвер, очистил rsa все равно не запускается

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, kktykt,
пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.