Re: Не удалось запустить рутокен коннект
Все понятно, вы не поможете((( Пока с проблемой боролись она и закончилась. У нас большая разница во времени, а вы мне воду из порожня переливаете. Я просто спросил - как с вами связаться???
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не удалось запустить рутокен коннект
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Все понятно, вы не поможете((( Пока с проблемой боролись она и закончилась. У нас большая разница во времени, а вы мне воду из порожня переливаете. Я просто спросил - как с вами связаться???
logic-dv,
на официальном сайте в разделе Контакты указан телефон и почтовый адрес для связи.
Нужна помощь, установил рутокен коннект и рутокен плагин но при запуске браузеров выскакивает сообщение-Не удалось запустить рутокен коннект.
toly1467512,
пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Здравствуйте dima_anton.
Попробуйте переустановить Рутокен Коннект и расширение для браузера Рутокен Коннект предварительно удалив приложение с вашего компьютера.
dima_anton, могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
dima_anton, могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Спасибо, буду благодарен. Только в понедельник, если можно.
dima_anton, звоните когда вам будет удобно, мы работаем в будни с 10 до 18 по московскому времени.
Аверченко Кирилл, Добрый день. постоянно вылетает ошибка - Не удалось запустить рутокен коннект.
Здравствуйте, Polyathlon,
уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Добрый день! Нужна помощь. В завершении установки Рутокен Коннект выходит сообщение, что приложение установлено успешно. А при запуске проверки условий подключения ЛК ЮЛ появляется уведомление "не удается запустить рутокен коннект нажмите чтобы переустановить"
selezneva.mariya, добрый день!
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Ру токен лайт 32 Кб
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не удалось запустить рутокен коннект