Re: Проблемы с RSA PKCS11

Спасибо огромное!!!! Быстро и оперативно!!!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
проблема
"УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей"
Попробовал по инструкции запустить fix UTM4. Не помогло.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, foxcs437,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Всем добрый день. После перевыпуска сертификата в панели Рутокен пишет, что "
Сертификат ненадежен". Корневые переустанавливали. При этом в самом УТМ ключ виден, и никаких ошибок нет. При попытке пробить чек, сообщает, что у организации отсутствует активный сертификат. Соединение с УТМ из 1С, сайт открывает без проблем.С утилитой работал,не изменилось. Сделали новую МЧД, на нее сгенерировали новый сертификат, картина не поменялась. Не подскажете, какие еще действия можно сделать?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/c6d340f136525ff970c40738a68b4539.jpg

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/976e12f373022aa668114df31a9766df.jpg

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/c304e20e657a4ccfe044ad2d8bdd774d.jpg

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/01/eccdcb8d761d2c9d06e6998e65fbc1f0.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, griff77,
попробуйте доустановить корневые сертификаты воспользовавшись КонтурДиагностикой.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Программа проверила, что-то доустановила. Далее никаких проблем Контур-диагностика не видит, но ситуация не поменялась.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

griff77, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

griff77, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Отправил данные для подключения на почту.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, после продления сертификата не могу зайти в утм, пишет: Caused by: java.lang.IllegalStateException: ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, 9014281825,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, 9014281825,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/02/c87676845b96c81914e7ad5e57abb7e1.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

9014281825, пришлите полный файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! Купил Рутокен 3.0 Установил все драйвера.Для генерации RSA ключа не могу войти в домашнюю страницу пишет УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей. Прошу Вас помощь, драйвера переустанавливал 5 раз не помогает. Спс

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Ильнур,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Николай Киблицкий, Здравствуйте пришлите решение проблемы с запуском УТМ
Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.