Внутренняя ошибка 0x80090020

Здравствуйте, обновляю эцп через документооборот сбербанка, возникла такая ошибка на стадии работы с заявкой после подписания. На линии с оператором сбербизнеса обновилии версию криптопро до 13000, поставили новые драйвера на рутокен, ничего дополнительно не стоит из приложений, касперский выключен, до 14.02 еще должен работать токен по всем данным через серсис. Что опять не так? Все работало и подписывалось.

Re: Внутренняя ошибка 0x80090020

Здравствуйте, annet.gladkova,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

Re: Внутренняя ошибка 0x80090020

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, annet.gladkova,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/02/079b0b3cbe29bceae7f63440d8d60562.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/02/2be975e1ff94b29d7a3516e56717b44e.jpg

Re: Внутренняя ошибка 0x80090020

annet.gladkova,
уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?

Re: Внутренняя ошибка 0x80090020

Фатеева Светлана пишет:

annet.gladkova,
уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?

Рутокен TLS 0998603323
- это все, что на нем написано Получала в Сбере

Re: Внутренняя ошибка 0x80090020

annet.gladkova,
по вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.