Re: Проблемы с RSA PKCS11

hookah1371, здравствуйте.
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, помогите пожалуйста,
ошибка отправки запроса при добавлении места деятельности
из-за этого не могу сгенерировать ключ доступа к егаис
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/40da563ddc681f49b61f9e7f6082bd53.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/cb3b8348c6dc65f06f36895642853084.jpg


лог слишком длинный, не прикрепляется, на почту хотлайн-рутокен его отправлял 5 марта в 21,39

Re: Проблемы с RSA PKCS11

loganttt, добрый день!
В таком случае ожидайте ответа в письме.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Невозможно зарегистрировать в утм торговую точку и адрес торговли FIAS ID генерируетс кнопку отправить и ошибка...как это побороть?..токен 3.0 УТМ МОДУЛЬ-4.2.0-b2638

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, vladexus,
попробуйте воспользоваться КонтурДиагностикой и переустановить УТМ.