Госуслуги не видит ЭП

Добрый день! При входе на Госуслуги по сертификату ЭП не видит сертификат

Re: Госуслуги не видит ЭП

Госуслуги не видит сертификат ЭП

Re: Госуслуги не видит ЭП

Здравствуйте, Frolova65_65,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

Re: Госуслуги не видит ЭП

А как добавить скриншот?

Re: Госуслуги не видит ЭП

Frolova65_65, если не получается прикрепить скриншот на форуме, то вы можете прислать скриншот нам на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Госуслуги не видит ЭП

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/e4d2a376ea7f39cc83b6be0d7c3fba99.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/84330dc3e0b865517b1127124e8d7827.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/9a7ec432a0575c767051f3473738a856.png

Re: Госуслуги не видит ЭП

Frolova65_65,
уточните, вы используете Рутокен ЭЦП 2.0 или Рутокен ЭЦП 3.0 или Рутокен TLS?
Что написано на самом носителе рутокен?

Re: Госуслуги не видит ЭП

Рутокен TLS

Re: Госуслуги не видит ЭП

Frolova65_65,
Рутокен TLS это специальная разработка, созданная совместно со Сбербанком, и для работы носителя Рутокен TLS не нужно устанавливать Драйверы Рутокен, поэтому в современных версиях Драйверов Рутокен данный носитель не отображается, это правильное поведение "Панели управления Рутокен".
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.