Rutoken оказался пустой
Добрый день,
Ситуация кратко: Нам передали ключ для работы с системой Сбербанк-АСТ,
Rutoken S 32K, Имя <Unnamed>, ID 28906731, Версия 2.0, протокл 2, микропрограмма 21
Для работы установили программный комплекс КриптоТри.
Как нам сказали, на ключе должен быть ключевой контейнер с ключами.
Но там его нет.
Программа rtAdmin показывает "Свободная память: 30720 байт".
Поставщик ключа говорит, что это мы удалили ключевые контейнеры, якобы, при установке КриптоТри.
Мой вопрос - как такое может быть, что если у нас даже нет пароля "Администратора" на рутокен....?
Нам ничего не нужно удалять, нам работать нужно с Сбербанк-АСТ, а тут такое....
Что мы могли такого сделать неправильно, что все данные с ключа rutoken пропали ?
Как этого избежать ?