Re: Не запускается УТМ
Добрый день.
Так же не запускается УТМ. Файлы логов отправил на почту, помогите, пожалуйста
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не запускается УТМ
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день.
Так же не запускается УТМ. Файлы логов отправил на почту, помогите, пожалуйста
Здравствуйте, lesenok,
пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
lafitta14, добрый день, пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день!
Помогите пожалуйста запустить УТМ - всю голову сломал.
Токен пустой, (Новая фирма)
логи сейчас вышлю.
Спасибо!
Андрей125, добрый день.
Что значит токен пустой? Вы его только приобрели, а электронную подпись записали на него?
Яего только купил. Надо записать ключ, а как это делать не знаю - УТМ интерфейс не открывается
Андрей125, здравствуйте.
УТМ запустится, когда на токен будут записаны ключи и сертификат ЭП.
Получить их можно в удостоверяющем центре.
Если вы директор/ИП то обратиться нужно в УЦ ФНС или к доверенным лицам УЦ ФНС.
Если вы сотрудник - то сертификат нужно получать в коммерческом аккредитованном УЦ.
Обязательно предупредите в УЦ, что вам нужен сертификат для ЕГАИС, нужны ключи по стандарту PKCS#11.
Что нужно для работы с ЕГАИС
После получения сертификата (ГОСТ) в УЦ, на Рутокен нужно будет сгенерировать второй ключ формата RSA. Это уже можно сделать самостоятельно на домашней странице УТМ.
Если остались вопросы - напишите нам.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не запускается УТМ