Re: Не удалось записать RSA сертификат

oyunayas, добрый день, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Добрый день!
Скриншоты отправили на hotline@rutoken.ru

Re: Не удалось записать RSA сертификат

у меня тоже данная проблема вторую неделю не удалось записать сертификат,ключи программой удаляла старые,утм переустанавливала,что можно сделать?

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Здравствуйте, Leonova1963,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Добрый день, так же наблюдается проблема с ошибкой "не удалось записать rsa сертификат. попробуйте еще раз". Пробовал разные версии УТМ и так же обновлял драйвера. Делал удаление через deletersa. Ошибка так и осталась. Подскажите, что еще можно сделать?

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Кирилл Б, добрый день!
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Филиппов Никита, отправил данные на почту

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Добрый день.
Ошибка: Не удалось записать RSA сертификат. Попробуйте еще раз
Программы обновлен, логи и скрины отправил на почту, помогите в решение проблемы, пожалуйста.

Re: Не удалось записать RSA сертификат

PETR 200018, добрый день!
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не удалось записать RSA сертификат

Филиппов Никита пишет:

PETR 200018, добрый день!
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Скриншоты и логи отправил вам раннее