Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken
На сервер драйвера установлены, отладочные данные собираются.
На четырех клиентах драйвера установлены, ждем "события" на них.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
На сервер драйвера установлены, отладочные данные собираются.
На четырех клиентах драйвера установлены, ждем "события" на них.
Выслал отладочную информацию на емайл
Спасибо!
Отладочная информация передана программистам.
Результаты есть? У нас тоже такая проблема присутствует.
Результаты есть? У нас тоже такая проблема присутствует.
Как проявляется Ваша проблема сейчас?
К сожалению, на данный момент у нас на тестовом стенде повторения проблемы добиться не удалось и исследования ведутся только по логам присланным пользователем.
Сейчас у нас используется два типа ключей для логона на терм.сервер рутокен и етокен. Так вот периодически пользователи с рутокенами жалуются на невозможность залогиниться в залоченую сессию(зависает на welcome), в то время как пользователи с етокенами продолжают работать. Помогает только перезагрузка сервера, при этом в перезагрузку он не уходит пока не убьешь процесс lsass.exe
Ранее Вы писали ( https://forum.rutoken.ru/post/5518/#p5518 )
Алексей Несененко пишет:Добрый день!
Удалось ли Вам провести тестирование?
Как ни странно, но пользователи рапортуют об отсутствии ошибок, но в логах на сервере они есть. Может устали от тестов и начали обманывать, лишь бы их оставили в покое...
Имеет ли смысл прислать только серверную часть логов?
Логи пользовательей появились?
Ранее Вы писали ( https://forum.rutoken.ru/post/5518/#p5518 )
Koss_z пишет:Алексей Несененко пишет:Добрый день!
Удалось ли Вам провести тестирование?
Как ни странно, но пользователи рапортуют об отсутствии ошибок, но в логах на сервере они есть. Может устали от тестов и начали обманывать, лишь бы их оставили в покое...
Имеет ли смысл прислать только серверную часть логов?Логи пользовательей появились?
Логов пока нет. Но выяснилось, что при использовании разных ключей рутокен/етокен 50/50 проблем действительно нет, но как только всем выдаем определенный вид ключей начинают появляться ошибки. Что с рутокеном, что с етокеном.
Значит проблема не именно в рутокене, а в целом в подсистеме логона по эл.ключам....
Дополнительная информация:
клиент на своей станции авторизован в домене "А.RU" и пытается авторизоваться на терминальном сервере по токену, кот. находиться в домене "В.RU", соотв. AD также другой.
Если да, то где находиться центр(ы) сертификации?
В домене N, на контроллере домена
up
Присоединяюсь, такая же проблема, невозможно войти после блокировки терминальной сессии по таймауту.
Используется примерно 70 рутокенов ещё штук 50 етокенов, с етокеном проблем не возникает.
Телепатирую что косяк в кривой работе драйверов на стороне сервера windows 2008 r2 sp2.
такая же проблема, невозможно войти после блокировки терминальной сессии по таймауту.
Опишите, пожалуйста, Вашу проблему подробнее.
Какова конфигурация Вашей сети?
Какие версии драйверов Рутокен установлены на сервере и на рабочих станциях?
Одновременно с драйверами Рутокен установлены и драйвера етокен?
Зависит ли появление проблемы от времени таймаута?
.......
windows 2008 r2 sp2 - опечатка? Нам про второй сервис пак ничего неизвестно.
Добрый день.
У меня также наблюдаются сходные проблемы при логине на терминальный сервер при помощи рутокен:
1. экран "добро пожаловать" висит очень долго;
2. периодически возникают ошибки вида
Имя журнала: Application
Источник: Smart Card Logon
Дата: 28.05.2013 9:09:20
Код события: 5
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: sun.optima.lan
Описание:
При получении цифрового сертификата с вставленной смарт-карты произошла ошибка: Набор ключей не существует
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Smart Card Logon" />
<EventID Qualifiers="1">5</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2013-05-28T05:09:20.000000000Z" />
<EventRecordID>13932</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>sun.optima.lan</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>Набор ключей не существует
</Data>
<Binary>16000980</Binary>
</EventData>
</Event>
Терминальный сервер Windows Server 2008R2 SP1, клиенты в основном Windows 7 SP1. С версией драйверов 2.25.03.0267 логин проходил гораздо быстрее, я эту проблему описывал на форуме, ответа так и не было https://forum.rutoken.ru/topic/1420/
Добрый день.
экран "добро пожаловать" висит очень долго;
После длительного ожидания в итоге заходит?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken