Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

На сервер драйвера установлены, отладочные данные собираются.
На четырех клиентах драйвера установлены, ждем "события" на них.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Выслал отладочную информацию на емайл

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Спасибо!

Отладочная информация передана программистам.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Результаты есть? У нас тоже такая проблема присутствует.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Koss_z пишет:

Результаты есть? У нас тоже такая проблема присутствует.

Как проявляется Ваша проблема сейчас?

К сожалению, на данный момент у нас на тестовом стенде повторения проблемы добиться не удалось и исследования ведутся только по логам присланным пользователем.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Сейчас у нас используется два типа ключей для логона на терм.сервер рутокен и етокен. Так вот периодически пользователи с рутокенами жалуются на невозможность залогиниться в залоченую сессию(зависает на welcome), в то время как пользователи с етокенами продолжают работать. Помогает только перезагрузка сервера, при этом в перезагрузку он не уходит пока не убьешь процесс lsass.exe

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Ранее Вы писали ( https://forum.rutoken.ru/post/5518/#p5518 )

Koss_z пишет:
Алексей Несененко пишет:

Добрый день!

Удалось ли Вам провести тестирование?

Как ни странно, но пользователи рапортуют об отсутствии ошибок, но в логах на сервере они есть. Может устали от тестов и начали обманывать, лишь бы их оставили в покое...
Имеет ли смысл прислать только серверную часть логов?


Логи пользовательей появились?

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Алексей Несененко пишет:

Ранее Вы писали ( https://forum.rutoken.ru/post/5518/#p5518 )

Koss_z пишет:
Алексей Несененко пишет:

Добрый день!

Удалось ли Вам провести тестирование?

Как ни странно, но пользователи рапортуют об отсутствии ошибок, но в логах на сервере они есть. Может устали от тестов и начали обманывать, лишь бы их оставили в покое...
Имеет ли смысл прислать только серверную часть логов?


Логи пользовательей появились?

Логов пока нет. Но выяснилось, что при использовании разных ключей рутокен/етокен 50/50  проблем действительно нет, но как только всем выдаем определенный вид ключей начинают появляться ошибки. Что с рутокеном, что с етокеном.
Значит проблема не именно в рутокене, а в целом в подсистеме логона по эл.ключам....

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Дополнительная информация:
клиент на своей станции авторизован в домене "А.RU" и пытается авторизоваться на терминальном сервере по токену, кот. находиться в домене "В.RU", соотв. AD также другой.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Правильно ли мы поняли, что у Вас аналогичная схема?

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/5500/5900/thumb/p17ii4t97a86a19efa2d1cev2is1.png

Если да, то где находиться центр(ы) сертификации?

(2013-02-04 15:12:52 отредактировано boooool)

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Если да, то где находиться центр(ы) сертификации?

В домене N, на контроллере домена

(2013-05-24 19:28:21 отредактировано random495)

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

up
Присоединяюсь, такая же проблема, невозможно войти после блокировки терминальной сессии по таймауту.
Используется примерно 70 рутокенов ещё штук 50 етокенов, с етокеном проблем не возникает.
Телепатирую что косяк в кривой работе драйверов на стороне сервера windows 2008 r2 sp2.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

random495 пишет:

такая же проблема, невозможно войти после блокировки терминальной сессии по таймауту.


Опишите, пожалуйста, Вашу проблему подробнее.
Какова конфигурация Вашей сети?
Какие версии драйверов Рутокен установлены на сервере и на рабочих станциях?
Одновременно с драйверами Рутокен установлены и драйвера етокен?
Зависит ли появление проблемы от времени таймаута?
.......

windows 2008 r2 sp2 - опечатка? Нам про второй сервис пак ничего неизвестно.

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

Добрый день.
У меня также наблюдаются сходные проблемы при логине на терминальный сервер при помощи рутокен:
1. экран "добро пожаловать" висит очень долго;
2. периодически возникают ошибки вида

Имя журнала:   Application
Источник:      Smart Card Logon
Дата:          28.05.2013 9:09:20
Код события:   5
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     sun.optima.lan
Описание:
При получении цифрового сертификата с вставленной смарт-карты произошла ошибка: Набор ключей не существует

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Smart Card Logon" />
    <EventID Qualifiers="1">5</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2013-05-28T05:09:20.000000000Z" />
    <EventRecordID>13932</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>sun.optima.lan</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>Набор ключей не существует
</Data>
    <Binary>16000980</Binary>
  </EventData>
</Event>
Терминальный сервер Windows Server 2008R2 SP1, клиенты в основном Windows 7 SP1. С версией драйверов 2.25.03.0267 логин проходил гораздо быстрее, я эту проблему описывал на форуме, ответа так и не было https://forum.rutoken.ru/topic/1420/

Re: Отказ в доступе на терминальный сервер с использованием Rutoken

rulezz пишет:

Добрый день.
экран "добро пожаловать" висит очень долго;

После длительного ожидания в итоге заходит?