ключ подписи отсутствует

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7321/thumb/p18rm88hlodc93na93c1gtr1b3m1.PNGhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7321/thumb/p18rm891j2vu1n6u19e02381kfl2.PNG
Использовал ЭП для подачи заявок на выдачу патента на изобретение на портале ФИПС
вход вход в систему совершил по сертификату. При отправки заявки выдало ошибку. повторный вход в систему не смог осуществитьhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7321/thumb/p18rm9201i1ga51bva1e1lkkg1fk11.PNG

Re: ключ подписи отсутствует

это нормально?https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7323/thumb/p18rmb8o34pbrcn314881btpn241.PNG

Re: ключ подписи отсутствует

Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема, помогите как это исправить. Заранее спасибо!

Re: ключ подписи отсутствует

maxgnet пишет:

это нормально?https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7323/thumb/p18rmb8o34pbrcn314881btpn241.PNG

Обращаем Ваше внимание, что Вы обратились в техническую поддержку компании "Актив". Мы занимаемся производством носителей Рутокен и оказываем консультацию по работоспособности данных ключевых носителей.
По вопросу невозможности входа в систему взаимодействия с заявителями ФИПС по сертификату ЭЦП необходимо обращаться в службу технической поддержки данной системы.