Не действительна подпись

Добрый день,
при пробросе ключей на виртуальную машину с помощью vmware ESXi 5.0, ключ Rutoken виден в системе и да же можно им подписать в MS Office 2010. Но когда на другом ПК проверяют подпись она не действительна. Похоже что ключ не целиком пробрасывается? Пока что выявили объединяющее ключей что они оба закрыты от копирования.

Re: Не действительна подпись

ilyyak пишет:

Добрый день,
при пробросе ключей на виртуальную машину с помощью vmware ESXi 5.0, ключ Rutoken виден в системе и да же можно им подписать в MS Office 2010. Но когда на другом ПК проверяют подпись она не действительна. Похоже что ключ не целиком пробрасывается? Пока что выявили объединяющее ключей что они оба закрыты от копирования.

Здравствуйте, ilyyak.

Уточните, пожалуйста, с помощью какого криптопровайдера выписаны сертификаты?
Также, проверьте дату и время на обеих машинах, они соответствуют действительности?

Re: Не действительна подпись

Два криптопровайдера Тензор и Альфа, в случае с Альфой время совпадает, в случае с Тензором различается (нет обновления RTZ2)

Re: Не действительна подпись

Для скорейшей локализации причины проблемы вышлите, пожалуйста на почту нашей технической поддержки hotline@rutoken.ru следующие скриншоты, обязательно с обоих компьютеров, со вставленным ключом Рутокен:

1) "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты"
2) "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты" - выделите сертификат и нажмите кнопку "Свойства"

Re: Не действительна подпись

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9116/thumb/p1a4qf1lbnivg1jfqe5u13if1jsd1.pnghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9116/thumb/p1a4qf1lbnaha1kp6afd2vd1uau2.png

Re: Не действительна подпись

Обратите, пожалуйста, внимание, что в данном случае дело не в проблемах с Рутокеном или ESXi, а дело в неполной настройке компьютеров, скорее всего, в отсутствии доверенных корневых сертификатов на компьютерах, где впоследствии вы проверяете подпись.
Вы приложили скриншоты, где сравниваете два разных сертификата, на двух разных операционных системах.
Попробуйте теперь поменять Рутокены и проверить какой статус будет на сертификатах. Приложите скриншоты.

Re: Не действительна подпись

Т.е. если на ПК, где впоследствии мы проверяем подпись не установлен корневой сертификат, то система скажет что подпись "изменена"?

Re: Не действительна подпись

ilyyak пишет:

Т.е. если на ПК, где впоследствии мы проверяем подпись не установлен корневой сертификат, то система скажет что подпись "изменена"?

Опять же повторюсь, мы можем только предполагать каковы причины проблемы. Эта проблема не связана с Рутокеном или некорректным его пробросом куда-либо. Носитель видится и подписание происходит корректно.
Например, в инструкции от компании "Крипто ПРО" указано, что "...для создания ЭЦП документа в Microsoft Office Word/Excel 2010 необходимо наличие плагина "КриптоПро Office Signature" подробнее тут: http://www.cryptopro.ru/sites/default/f … office.pdf
Можем посоветовать обратиться в службу технической поддержки "Крипто ПРО" или в удостоверяющий центр, выдавший вам сертификат.