не видит ключа

поставил дрова для рутокена, всэ поставилось как надо, но комп не видит ключа (служба смарт карт работает)
на другом компе ключ видно

пробывал удалять драва и ставить занов, не помогло

щас вместо ключа использую флешку, но это не вариант

как решить?

ртадмин тоже не видит

Re: не видит ключа

Добрый день.
1. Драйвера устанавливаются без ошибок?
2. Какую версию драйверов Вы ставите?
3. Загорается ли индикатор на токене при втыкании его в тот комп, где он не видится?

Re: не видит ключа

Скажите, пожалуйста, какого цвета Ваш токен? И какая на нём маркировка?

Re: не видит ключа

красный рутокен
1. без ошибок
2. те что на сайте, последние видимо
3. ага красным

Re: не видит ключа

1. Вы перезагружали компьютер после установки? Такие симптомы могут проявляться в случае если производилась установка при воткнутом токене.
2. Установлены ли у Вас на компьютере драйвера/ПО других производителей токенов?

Re: не видит ключа

Добрый день, а подскажите, как правильно полностью удалить и заново установить программу? Такая же проблема просто - ключ красный, флешка при подключении горит красным, как собственно и положено. Заранее признателен.

Re: не видит ключа

Здравствуйте!

В чем Ваша проблема?

Раз у Вас токен (это не флэшка и как диск он не будет виден) светится, то драйвера установились нормально и токен, скорее всего, к работе готов.

Re: не видит ключа

При попытке подписать документ он видит только диск А, и все, токен определился, виден, можно посмотреть сертификат, но вот подписать - нет. Может переустановить драйвера?

Re: не видит ключа

Для подписи Вы используете сертификат КриптоПро?

Если да, то какая у Вас версия КриптоПро?

Re: не видит ключа

Здравствуйте.
У меня другая проблема: установил драйвера rutoken, установка прошла без ошибок, он отображается и в Крипто-про 3.0 и в диспетчере устройств. Красный индикатор горит. Но когда захожу в крипто про-Сервис-просмотр сертификата в контейнере, то выходит ошибка такого содержания: в контейнере SCARD/rutoken отсутствуют закрытые ключи.
В службе тех.поддержки разработчика программы, которая использует Rutoken, сказали, что проблема в самом идентификаторе rutoken.
Так ли это и что нам делать в данном случае?

Re: не видит ключа

откуда на токене контейнер?
Вы сами его копировали или же токен был выдан с уже имеющимся контейнером?

Re: не видит ключа

Точно сказать не могу, но видимо специалист, который работал до меня, скопировал контейнер на токен. Спросить у него не представляется возможным.

Re: не видит ключа

При копировании с дискеты на токен может скопироваться пустой контейнер если сертификат лежал отдельно.
В этом случае надо воспользоваться утилитой импорта сертификатов Cert2Cont  https://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/

Re: не видит ключа

Но программа раньше работала...
Затем на компьютере слетела файловая система NTFS, в результате чего поменяли жесткий диск и соответственно на винчестере не было никаких данных.
После этого начались проблемы.

Re: не видит ключа

Вы раньше работали с дискетой?
Где хранился файл сертификата?
На дискете или где-либо еще?