КриптоПРО не видит Рутокен

Здравствуйте. Пытаюсь получить тестовую ЭЦП. Закрытый ключ записываю на рутокен. Вот я выбираю контейнер
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7948/thumb/p19c874h5114gi1m301gchdbf1l9o1.png
После генерирую закрытый ключ и ввожу пинкод контейнера. Далее появляется такое окно
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7500/7948/thumb/p19c87586d1ggi1ha1ftk73terv2.png
Рутокен не видит. Кнопки ОК нет. При выборе отмена на странице запоняемых данных появляется следующее сообщение:
Произошла ошибка при создании запроса на сертификат. Проверьте, что выбранный поставщик служб шифрования поддерживает заданные вами параметры и введены правильные данные.
Предполагаемая причина:
Нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный ПИН-код исчерпано.
Ошибка: 0x8010006C - SCARD_W_CHV_BLOCKED

В чём может быть проблема?
Использую https, IE. Рутокен не заблокирован. КриптоПРО лицензия. Драйвера рутокена последние. Модуль совместимости рутокен-КриптоПРО установлен.

Re: КриптоПРО не видит Рутокен

Здравствуйте, DanilaS.

Верно ли то, что используемый идентификатор Рутокен нормально обнаруживается системой целевого компьютера и при помощи утилиты "Панель управления Рутокен" можно просмотреть информацию о нем?

Выложите скриншоты утилиты "Панель управления Рутокен" (Пуск\Панель управления\Панель управления Рутокен\кнопка "Информация...", вкладки "Настройка" и "О программе") и скриншоты диалоговых окон настройки считывателей "КриптоПро CSP" (КриптоПро CSP\вкладка "Оборудование"\кнопка "Настроить считыватели..."), а также настройки типов носителей (КриптоПро CSP\вкладка "Оборудование"\кнопка "Настроить типы носителей...") для целевого компьютера.

Уточните, пожалуйста, выполнялись ли попытки получения и записи тестовой ЭЦП на указанный идентификатор Рутокен при помощи другого компьютера?

Re: КриптоПРО не видит Рутокен

Антон Тихиенко пишет:

Здравствуйте, DanilaS.

Верно ли то, что используемый идентификатор Рутокен нормально обнаруживается системой целевого компьютера и при помощи утилиты "Панель управления Рутокен" можно просмотреть информацию о нем?

Выложите скриншоты утилиты "Панель управления Рутокен" (Пуск\Панель управления\Панель управления Рутокен\кнопка "Информация...", вкладки "Настройка" и "О программе") и скриншоты диалоговых окон настройки считывателей "КриптоПро CSP" (КриптоПро CSP\вкладка "Оборудование"\кнопка "Настроить считыватели..."), а также настройки типов носителей (КриптоПро CSP\вкладка "Оборудование"\кнопка "Настроить типы носителей...") для целевого компьютера.

Уточните, пожалуйста, выполнялись ли попытки получения и записи тестовой ЭЦП на указанный идентификатор Рутокен при помощи другого компьютера?

Спасибо за ответ! Решение было получено самостоятельно буквально за пол часа до Вашего ответа и я не успел отписать на форуме. Проблема заключалась в том, что пин-код рутокена должен быть достаточно сложным (одними цифрами не обойтись).
Когда я вводил пин-код контейнера, то я ставил простой пин-код (иногда он не совпадал с пин-кодом рутокена) и поэтому система выдавала эту ошибку. Поэтому, для установки пин-кода необходимо использовать сложные пин-коды. Пин-код хранилища должен совпадать с пин-кодом пользователя рутокена. Именно пользователя, а не администратора рутокена