Ошибка при установке драйвера ruToken (Код ошибки 8)

Добрый день!
При попытке установить драйвер на ruToken S выдается ошибка:

"Ошибка. Вызывающая функция: RTSC_Preinstall_Driver_Package. Вызываемая функция DriverPackagePreinstall. Код ошибки 8: Недостаточно памяти для обработки команды"

Раньше такой проблемы не было с данной машиной. Попытка установить драйвер была с диска "Страж NT". После неудачи, воспользовался Вашей утилитой удаления драйверов и скачал свежие драйверы для ruToken. Проблема аналогичная....

ОС Windows 7 SP1 32bit

Re: Ошибка при установке драйвера ruToken (Код ошибки 8)

LaFete пишет:

Раньше такой проблемы не было с данной машиной. Попытка установить драйвер была с диска "Страж NT". После неудачи, воспользовался Вашей утилитой удаления драйверов и скачал свежие драйверы для ruToken. Проблема аналогичная....

ОС Windows 7 SP1 32bit

Здравствуйте, LaFete.

Подскажите, пожалуйста, удается ли установить какие-либо другие программные продукты?

Re: Ошибка при установке драйвера ruToken (Код ошибки 8)

Ксения Климанова пишет:
LaFete пишет:

Раньше такой проблемы не было с данной машиной. Попытка установить драйвер была с диска "Страж NT". После неудачи, воспользовался Вашей утилитой удаления драйверов и скачал свежие драйверы для ruToken. Проблема аналогичная....

ОС Windows 7 SP1 32bit

Здравствуйте, LaFete.

Подскажите, пожалуйста, удается ли установить какие-либо другие программные продукты?

Да, без проблем встал MS Office, Visio и NET.Framework

Re: Ошибка при установке драйвера ruToken (Код ошибки 8)

LaFete пишет:

Да, без проблем встал MS Office, Visio и NET.Framework

Для скорейшей локализации причины проблемы нам потребуются логи установки и дополнительная информация о системе.
Инструкция по сбору необходимых нам файлов есть в данной ветке нашего форума: https://forum.rutoken.ru/topic/1412/
Все файлы вышлите, пожалуйста, на почту нашей технической поддержки - hotline@rutoken.ru

(2015-11-23 10:04:08 отредактировано LaFete)

Re: Ошибка при установке драйвера ruToken (Код ошибки 8)

Ксения Климанова пишет:
LaFete пишет:

Да, без проблем встал MS Office, Visio и NET.Framework

Для скорейшей локализации причины проблемы нам потребуются логи установки и дополнительная информация о системе.
Инструкция по сбору необходимых нам файлов есть в данной ветке нашего форума: https://forum.rutoken.ru/topic/1412/
Все файлы вышлите, пожалуйста, на почту нашей технической поддержки - hotline@rutoken.ru

Отправил