Проблема с установкой рутокен

Добрый день. Имеется Windows 7 x64 и рутокен, установлен последний драйвер с сайта, но при подключении рутокен в диспетчере оборудования горит с желтым знаком восклицания и выводится сообщение Не удается проверить цифровую подпись драйверов.
Прошу помочь в решении проблемыhttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9208/thumb/p1a77dfnep1guqhof1m2j1vt31qvq1.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9208/thumb/p1a77dfnepjher5f1q9115k1tvu2.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9208/thumb/p1a77dfnepsnq1p3e18aigk2j1u3.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9208/thumb/p1a77dfnep1i7f30pg06af810qd4.jpg

Re: Проблема с установкой рутокен

DmitriyB пишет:

Добрый день. Имеется Windows 7 x64 и рутокен, установлен последний драйвер с сайта, но при подключении рутокен в диспетчере оборудования горит с желтым знаком восклицания и выводится сообщение Не удается проверить цифровую подпись драйверов.
Прошу помочь в решении проблемы

Добрый день, DmitriyB.

Причиной данного поведения могло стать обновление Microsoft от 10.12.2014 KB3004394 (December 2014 update for Windows Root Certificate Program in Windows). Обновление приводит к возникновению множества проблем на Windows 7 (SP1) и Windows Server 2008 R2 SP1
На данный момент компания Microsoft выпустила обновление, исправляющее ошибки ( http://support.microsoft.com/kb/3024777 ).
После установки данного обновления и перезагрузки компьютера, работоспособность носителей Рутокен восстанавливается.
P.S.: На остальных операционных системах обновление KB3004394 рекомендовано к установке.