Не видит ключ

Здравствуйте! Вот такая ситуация! У меня есть 2 ключа рутокен и 1 ключ етокен, всё работало хорошо. Нов вот мне переустановили систему на компьютере. Я начала по новой загружать все проги, такие как крипто про, етокен и рутокен. С етокеном проблем не возникло, но вот с рутокеном бъюсь второй день, не видит ключей и всё. Оба ключа мигают синей лампой. На другом компьютере всё работает и всё всех видит. Со службы тех поддержки организации, кто выдал нам ключи, тоже ни чего не смогли сделать ... Может вы что подскажите. Заранее спасибо.

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9216/thumb/p1a7og0rog1d9a15kggtmj0e15553.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9216/thumb/p1a7og153f4eif91jol1iem16h34.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9216/thumb/p1a7og1a3t14h1hll9rla7g12385.jpghttps://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/9000/9216/thumb/p1a7og1f9fnj1e9lb5t1tni16ln6.jpg

Re: Не видит ключ

Маша пишет:

Может вы что подскажите. Заранее спасибо.]

Здравствуйте, Мария.

Нам потребуется дополнительная информация, а именно:
- Скриншот "Диспетчер устройств" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт"
- Скриншот "Панель управления Рутокен" - вкладка "Настройки"
- Буквенно-цифровой код, указанный на борту ключевого идентификатора Рутокен.

Дополнительную информацию можете приложить здесь или выслать на почту службы технической поддержки: hotline@rutoken.ru