Не запускается УТМ - Одна копия службы уже запущена..

Здравствуйте.

Сегодня обратился клиент с подозрением на ключ, в панели где сертификат пароль принимает и ошибка,
из за чего думали и УТМ не работает.

При осмотре оказалось драйвера старенькие и там были такие ошибки.
но на работу УТМ это не влияло, но всё же обновил до текущих 4.8.1.1 и эту ошибку устранил.

Далее исправил ошибку "Код ошибки 28 в "Диспетчере устройств" на устройстве "Смарт-карта"
как тут описано https://dev.rutoken.ru/display/KB/DM1005

Но это тоже не главное и не влияет на работу, просто не красиво.

Далее полностью переустановил УТМ т.к. его не было в трее и при запуске он логи не писал, а это уже плохо.

после переустановки логи он начал писать и в логе agent.log
...
2020-02-18 13:53:22,022 INFO ru.centerinform.terminal.agent.d.a - StdInput: [[SC] StartService: ошибка: 1056:
Одна копия службы уже запущена.

...

На что обращал внимание и не мог понять, что надо ему, уже всё переставил...
В итоге понял - это такой ПК при первом запуске долго думает "ложную" ошибку делает.

На далее оказывается ответ был в файле "transport_info.log"

2020-02-18 11:53:42,510 WARN es.programador.transport.Transport - FSRAR_ID (CN RSA сертификата) на используемом ключе не соответствует FSRAR_ID первичной инициализации УТМ.

В итоге удалил transportDB и всё пошло.

Логи это всё же хорошая штука и снова зря обвинили ключ.
Но чтоб найти правду из за всякого и сразу не понятного три часа ушло в не куда.

Re: Не запускается УТМ - Одна копия службы уже запущена..

Vintik, спасибо за подробное описание.
Действительно, в логах УТМ иногда возникают разные ошибки и, порой, приходится искать какая ошибка поможет разобраться в причинах. Но хорошо, что логи всё-таки есть.
Проверка FSRAR_ID исключает возможность отчитываться за несколько торговых точек с одного рабочего места без переустановки УТМ.