Re: Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"
Здравствуйте, BloodRaven.
Ответил вам на почту указанную при регистрации.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, BloodRaven.
Ответил вам на почту указанную при регистрации.
Доброе время суток! Проблема такая же, что и у коллег по форуму. С предыдущими ключами проблем не было, данная ошибка у нас возникает на новом рутокене по rdp! Как решить данную проблему с рутокен TLS?
Здравствуйте, alekdmitr, ответил вам на почту указанную при регистрации.
Добрый день.
Та же проблема. Прошу помочь.
Здравствуйте, Натали, ответил вам на почту указанную при регистрации.
Добрый день, та же проблема
Добрый день, та же проблема
Добрый день. Информация отправлена на эл. адрес почты, указанный при регитсрации.
Добрый день. Та же проблема
Здравствуйте, Alexey.Baranov, ответил вам на почту указанную при регистрации.
Здравствуйте, Alexey.Baranov, ответил вам на почту указанную при регистрации.
Мда... отличная поддержка
Добрый день!
Такая же проблема с токеном полученном в Сбербанке.
Прошу выдать решение проблемы!
Поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком. Обратитесь в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.
Здравствуйте, аналогичная проблема
Прошу оказать содействие
Здравствуйте, Leopold_V, поддержка устройств Рутокен TLS оказывается Сбербанком. Обратитесь в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.
Добрый день. Та же проблема
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при запуске: "Parent device with interface GUID not found"