Компьютер не видит рутокен
Здравствуйте! Драйверы переустанавливала, рутокен рабочий (на другом компьютере работал), при подключении рутокена система его видит, а в диспетчере задач и в панели управления рутокеном его нет?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Компьютер не видит рутокен
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте! Драйверы переустанавливала, рутокен рабочий (на другом компьютере работал), при подключении рутокена система его видит, а в диспетчере задач и в панели управления рутокеном его нет?
Здравствуйте, Ната,
Уточните пожалуйста какую модель рутокена вы используете?
Также ознакомьтесь с инструкцией из нашей Базы Знаний.
На фото обычная флешка, которая отображается через папку Мой компьютер.
Это не Рутокен и в Панели управления Рутокен данный носитель отображаться не будет.
Для работы с вашей электронной подписью необходимо использовать программу криптопровайдера, с помощью которой была сгенерирована ваше подпись, например, Криптопро CSP или VipNet CSP.
Уточнить каким криптопровайдером сгенерирована ваша подпись вы можете в Удостоверяющем центре, где вы приобретали вашу электронную подпись.
спасибо за ответ, я уже подписала отчет в ФСС, вот с налоговой еще не получается)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Компьютер не видит рутокен