Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
Здравствуйте, zhulia,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией по переустановке службы Смарт-карт из нашей Базы Знаний.
Уточните на каком носителе записана ваша электронная подпись? На рутокене или обычной флешке?
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
Добрый день,
переустановка по инструкции не помогла.
ЭЦП записана на флешке.
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
zhulia, день добрый.
Если Вы используете СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 5.0 для работы - можно скопировать ключевой контейнер с флешки (директория sagrtill.000, если не ошибаюсь) в %localappdata%\Crypto Pro
После этого - переустановить сертификат с привязкой к ключу, в соответствие с вариантом №1 инструкции и проверять работоспособность.
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
В ОС Win 11 22Н2 64-бита так и не смог полечить(https://dev.rutoken.ru/display/KB/PU1020 не помогло), вроде по реестру путь до служб такой же как в Win 10. Сама служба падает после запуска через 1мин, в журнале Win ничего путного нет. Антивиров нет, не по RDP. scannow /sfc тоже ничего не нашел. Возможно кривая ОС. Если будут решения пинганите.
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
Здравствуйте, Tim,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
#8 2023-03-19 22:46:23 (2023-03-19 22:49:05 отредактировано gluhov)
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
Здравствуйте, gluhov,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
любую, это появляется даже без рутокена, и ни lite, ни 2.0 никакой не видит
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
gluhov,
в Диспетчере устройств токены отображаются без ошибок?
Попробуйте в "Панели управления Рутокен" на вкладке Настройки изменить количество считывателей Рутокен S на 1 и нажмите Изменить. После этого подключите Рутокен к компьютеру и проверьте его работу.
Re: Системная служба Смарт карты не отвечает на запросы
gluhov,
в Диспетчере устройств токены отображаются без ошибок?
Попробуйте в "Панели управления Рутокен" на вкладке Настройки изменить количество считывателей Рутокен S на 1 и нажмите Изменить. После этого подключите Рутокен к компьютеру и проверьте его работу.
Помогло! Спасибо огромное!