ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
	Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи: 
Электронная почта: hotline@rutoken.ru 
Телефон: +7 (495) 925-77-90
 
	      
		      
		      
		      
		      
	Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
	Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
 
		      
		RSS: текущая тема
		Сообщений с 91 по 105 из 377
	 
	
		
			
			
				
					
						- Pto_44
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Добрый день.
Тоже не работает УТМ.
Caused by: java.lang.IllegalStateException: ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.a(SunCryptographer.java:402)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.g(SunCryptographer.java:320)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.f(SunCryptographer.java:148)
    ... 53 common frames omitted
2022-03-23 15:40:21,017 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие БД
2022-03-23 15:40:21,113 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие базы успешно завершено с кодом: 08006
Anydesk 500078892
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Фатеева Светлана
- Техническая поддержка
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте, Pto_44, 
готовы к вам подключиться через Anydesk, примите запрос.
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Pto_44
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Добрый день.
Вопрос решен, удалили старые ключевые пары, УТМ заработал!
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Raf2022
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						тоже самое. вчера УТМ работал, сегодня "падает".
Caused by: java.lang.IllegalStateException: ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.a(SunCryptographer.java:402)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.g(SunCryptographer.java:320)
    at ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer.f(SunCryptographer.java:148)
    ... 81 common frames omitted
2022-03-26 14:43:47,761 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие БД
2022-03-26 14:43:47,858 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Закрытие базы успешно завершено с кодом: 08006
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Фатеева Светлана
- Техническая поддержка
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте, Raf2022, 
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Raf2022
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						 
 
кажется знаю в чем проблема. но скрин прикрепляю
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Фатеева Светлана
- Техническая поддержка
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Raf2022, 
у вас истек срок действия ГОСТ-сертификата, поэтому вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую электронную подпись.
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Gurman
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Добрый день, не запускается УТМ. Запускаем в ручную, работает с минуту и опять вылетает.
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Николай Киблицкий
- Администратор
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте, Gurman, могу ли  я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно, запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- fredi3000
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Добрый день, не запускается УТМ. Запускаем в ручную, через пару минут выключается, домашняя страница не загружается. Можете помочь, пожалуйста. Anydesk 790450934
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Николай Киблицкий
- Администратор
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте.
Звоните нам когда вам будет удобно предоставить удаленный доступ.
Телефон: +7 (495) 925-77-90
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Максим_нппо
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Добрый день, такая же проблема как и выше. Выпустили новый ГОСТ-сертификат. В лк ЕГАИС входит, rsa-сертификат новый. Но УТМ после запуска выключается через 10-20 сек. Anydesk 748140111
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Николай Киблицкий
- Администратор
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте, Максим_нппо.
Звоните нам, когда вам будет удобно предоставить удаленный доступ.
Телефон: +7 (495) 925-77-90
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Киреев Денис
- Посетитель
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте! У нас похожая проблема как выше описывают. Не запускается УТМ, в логах пишет ошибку "Список сертификатов пуст". УТМ последней версии, драйвера рутокен тоже свежие, сертификат действующий. Переустановка УТМ не помогала.
Сможете помочь по AnyDesk?
202 906 467
					 
				 
			 
		 
		
			
			
				
					
						- Николай Киблицкий
- Администратор
- Неактивен
 
				
					Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата
					
						Здравствуйте Киреев Денис.
Звоните нам, когда вам будет удобно предоставить удаленный доступ.
Телефон: +7 (495) 925-77-90
					 
				 
			 
		 
	 
	
		
Сообщений с 91 по 105 из 377
	
		      
	Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 26 Далее
	Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться