#1 2021-09-10 11:21:47 (2021-09-10 15:27:56 отредактировано 6915)
Re: Что за ошибка
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какой модели носитель Рутокен вы используете?
Загружается ли страница портала если извлечь носитель из ПК?
Загружается ли страница портала если не использовать Удаленный рабочий стол (RDP)?
Приложите скриншоты браузера о котором вы пишите(на приложенном скриншоте окно Mozilla Firefox), на которых будет видно что расширение "Адаптер Рутокен Плагин" добавлено и страница портала не загружается.
Re: Что за ошибка
Уточнил информацию, браузер Chromium не поддерживается Рутокен плагином.
Для работа на портале ra.rutoken.ru через браузер Mozilla Firefox добавьте расширение "Адаптер Рутокен Плагин" и проверьте что оно включено.
Re: Что за ошибка
Убедитесь, что в вашей ОС установлены библиотека libccid не ниже 1.4.2 и пакет pcscd.
Re: Что за ошибка
Возможно pcscd не включен
sudo systemctl start pcscd
Также полезно проверить, что pcscd видит токен
opensc-tool -l
Возможно дополнительно надо будет установить пакет opensc
Re: Что за ошибка
Уточните, пожалуйста, ОС AstraLinux 1.6 SE у вас установлена на физическом ПК или это виртуальная машина?
Если есть возможность, подключите другой носитель Рутокен, а текущий отключите и проверьте загрузится ли страница портала ra.rutoken.ru с ним.
Загружается ли страница портала с текущем носителем на другом ПК?
#11 2021-09-13 11:39:28 (2021-09-13 11:39:42 отредактировано 6915)
Re: Что за ошибка
ОС AstraLinux 1.6 SE установлена на физическом ПК
Пробовал подключать Рутокен S также идет загрузка.
На другом ПК ситуация аналогично.
Re: Что за ошибка
Пришлите скриншоты окна "Инструменты веб-разработчика" вкладки "Консоль". Скриншоты нужно сделать так, что бы было видно все логи.
Выполните команду:
sudo journalctl -xe
и пришлите результат вместе со скриншотами консоли браузера.
Для удобства, скриншоты можно направить на почту hotline@rutoken.ru
Re: Что за ошибка
Отправил