Re: Проблемы со входом в ЕГАИС
Здравствуйте, игорь1967,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, игорь1967,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
apelsin4ik1, в налоговой ключ переписали, спасибо за помощь. сейчас буду бороться с утм.))))))
Рустем nch, если что - обращайтесь. Поможем )
Наталья Эла, здравствуйте
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, Наталья Эла, могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения письмом на почту hotline@rutoken.ru.
Need4spirt, приветствую.
Готовы подключиться через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
Доброго дня! Вот и мы столкнулись с выпуском подписи для ЕГАИС через ФНС((( Не можем авторизоваться в егаис, ошибка как в посте #1.
В панели управления Рутокен такая информация о сертификате:
Отправил вчера повторно предпринимателя в ФНС - инспектор мне по телефону безапелляционно доказывала, что подпись они формируют корректно и ищите проблемы на своём оборудовании...
Готов предоставить удалённый доступ к пк через any desk.
Тимур Поповцев, приветствую.
Обратили внимание, что у вас сильно устаревшая версия Драйверов Рутокен. Обновите ее, пожалуйста, скачав актуальную версию по ссылке - https://www.rutoken.ru/support/download/egais/ так как формат ключей сейчас отображается не совсем корректно и диагностика немного затрудняется.
И повторно приложите, пожалуйста, скриншот «Панели управления Рутокен» - вкладки «Сертификаты».
Тимур Поповцев, приветствую.
Обратили внимание, что у вас сильно устаревшая версия Драйверов Рутокен. Обновите ее, пожалуйста, скачав актуальную версию по ссылке - https://www.rutoken.ru/support/download/egais/ так как формат ключей сейчас отображается не совсем корректно и диагностика немного затрудняется.
И повторно приложите, пожалуйста, скриншот «Панели управления Рутокен» - вкладки «Сертификаты».
Загрузили и развернули актуальный релиз
вот новый скрин из вкладки сертификаты
Тимур Поповцев, установите, пожалуйста флаг "Зарегистрирован" напротив сертификата и еще раз приложите скриншот "Панели управления Рутокен".
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС